Компания Porsche продемонстрировала модель GT3 RS 4.0, которая станет последней в текущем семействе 911. А новый Boxter уже проходит испытания.
Porsche 911 GT3 RS 4.0 является новейшей моделью гоночного автомобиля, допущенного к эксплуатации на дорогах общего пользования. Ее преемник будет представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре текущего года, а этой моделью производитель закрывает текущую серию 911, которая проходит под кодовым именем 997.
На сегодняшний день GT3 RS 4.0 является моделью с самым большим серийным двигателем среди всех машин серии 911 — 6-цилидровый 4-литровый мотор развивает мощность в 500 лошадиных сил на 8250 оборотах в минуту — это на 50 лошадей больше, чем у модели GT3 RS. Это также самый мощный представитель серии 911 — его удельная мощность составляет 125 лошадиных сил на литр. Механизм сцепления унаследован от гоночной модели 911 GT3 RSR.
На 5750 об/мин. машина развивает крутящий момент в 460 Нм, он передается на задний привод через шестискоростную спортивную трансмиссию, разработанную специально для кольцевых трасс. По заявлению производителя машина разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды, а 200 км/ч набирает за 12 секунд. В модели 911 GT3 RS 4.0 использована спортивная подвеска и легковесные материалы — углеволокно для капота и передних крыльев, пластик для задних окон, облегченные сиденья и даже коврики. В результате с полным баком машина весит всего 1360 кг.
Внешне машину можно отличить по широким покрышкам, низкой посадке, большому антикрылу с адаптированными боковыми накладками, а также паре выхлопных труб. Передний бампер впервые для серийной модели оснащен боковыми воздушными дефлекторами. Porsche 911 GT3 RS 4.0 поступит в продажу ограниченным тиражом в 600 единиц в Германии в июле текущего года по цене в €178 596.
Стали также известны некоторые подробности о новой серии 911. Как сообщает ресурс carscoop.blogspot.com, штутгартский автопроизводитель приступил к испытаниям нового поколения Boxster.
Boxster третьего поколения выполнен в классическом стиле Porsche, отличия от машин второго поколения можно назвать эволюционными. Тем не менее, в дизайне кабины, передней и задней частей наблюдается влияние четырехдверной модели Panamera, сохранился и электропривод мягкой крыши.
Колесная база и общая длина увеличились, следовательно, увеличилось и пространство для пассажиров. Однако это не повлияло на вес машины — как ожидается, она будет легче своей предшественницы. Под капотом находится обновленный шестицилиндровый двигатель Porsche, более мощный и более экономичный, он появится в стандартной версии и в версии S. Кроме того, ходят слухи, что компания готовит четырехцилиндровый турбодвигатель, который будет предложен для новых Boxter и Cayman. Предполагается, что Boxter образца 2012 года дебютирует на автосалоне во Франкфурте в сентябре текущего года или в Детройте в январе 2012 года.