Москва
18 ноября ‘24
Понедельник

GM вновь стал автопроизводителем номер один

Toyota уступила титул крупнейшего автопроизводителя General Motors. Из-за частых отзывов автомобилей недоверие покупателей к компании растет. Не стоит забывать и про землетрясение в Японии, которое "пошатнуло" позицию концерна на рынке.

Концерн General Motors вернул себе титул самого крупного производителя автомобилей в мире, который до сегодняшнего дня принадлежал Toyota. Японская компания была вынуждена уступить первенство по целому ряду причин. Первая и самая главная — мартовское землетрясение в Японии, которое настолько сильно навредило Toyota, что и по прошествии полутора месяцев после катастрофы концерн до сих пор не может вывести производство автомобилей на прежний уровень. По состоянию на апрель 2011 года японские заводы Toyota функционируют лишь на 50 процентов. Выход на полную отдачу планируется лишь к концу года, не раньше. Из-за этих проблем Toyota недосчитается, по разным данным, от 400 тысяч до полумиллиона новых автомобилей.

Вторая причина поражения — за последние полгода компания Toyota отозвала рекордное количество автомобилей, из-за того, что в партиях была найдена неисправность: то западает педаль газа, что вызывает непреднамеренное ускорение автомобиля, то подушки безопасности срабатывают в самый неподходящий момент. Естественно, это подрывает доверие клиентов и снижает продажи, пишет carscoop.blogspot.com. Плохая рекламная кампания тоже делает свое дело — «управлять мечтой» хочет все меньшее количество потенциальных покупателей.

Пока Toyota борется с последствиями сюрприза, преподнесенного природой, и пытается обновить модельный ряд, разработав параллельно новую рекламную кампанию, концерн General Motors наращивает производственные мощности, качество выпускаемых автомобилей и создает все новые и новые удачные модели.

Полная версия