Москва
5 ноября ‘24
Вторник

Audi R8 V10 RMS Spyder в исполнении RENM

Австралийское ателье RENM Performance доработало Audi R8 V10. Машина получила название RMS Spyder и более мощный мотор.

Ателье описывает свой проект как «автомобиль для городских дорог, мечтающий о треке», поскольку в его строительстве применены новейшие спортивные технологии. «Высотой посадки автомобиля можно управлять одним нажатием кнопки. Вы можете приподнять машину для езды по городским дорогами или опустит ее на несколько милиметров на треке. Мы так же предлагаем несколько вариантов расположения выхлопных патрубков. Они могут быть, например, интегрированы в диффузор. Или, если вам захечется, мы оставим один «выход» в центре. В задней части автомобиля имеется антикрыло, увеличивающее прижимную силу автомобиля» - говорится в релизе тюнера.

Физическую связь с дорогой обеспечивают 19 или 20-дюймовые легкосплавные диски Racelight, «обутые» в гоночные шины серии Sportcup. Под капотом Audi R8 V10 RMS Spyder находится 5.2-литровым мотор, способный выдавать 591 л.с. (441 кВт) и 585 Нм крутящего момента, вместо серийных 518 л.с. (386 кВт) и 530 Нм. Достичь такой мощности тюнерам удалось за счет перепрошивки электронного блока управления двигателем (ECU) и оптимизации системы охлаждения. В RENM Performance увеличили воздухозаборники и изменили выхлопную систему, сделав ее из нержавеющей стали. Конечно обычные тормоза пришлось заменить на керамические.

Пока RENM Performance ничего не говорит о динамических характеристика и расходу топлива новинки. Но очевидно, что соотношение веса автомобиля к его мощности приведет к экономии топлива, лучшей динамике и управляемости Audi R8 V10 RMS Spyder.

Внутренняя часть R8 V10 RMS Spyder почти не изменилась. Стандартные сиденья в RENM заменили на легкие гоночные варианты, обнутые черной кожей со швами из красных нитей и надписью R8 Spyder.

Полная версия