Новый русско-корейский кроссовер SsangYong C200
Обычно концепт-кары выглядят лучше, чем их серийные последователи, но в SsangYong все наоборот. Прототип C200, представленный на автосалоне в Париже осенью 2008 года, был простым и невзрачным, а вот его серийная версия под названием Korando C (для корейского рынка), которая скоро поступит на конвейер, сразу завоевала множество положительных откликов.
Изменений в экстерьере немного. Серийная версия от концептуальной отличается лишь более «живыми» и динамичными бамперами, слегка измененной задней оптикой и более интересной, замысловатой решеткой радиатора. На внедорожник поставили, следуя традициям жанра, более крупные зеркала с повторителями поворота. В остальном машина выглядит точно так же, как и первый экземпляр, показанный в Париже. А главное, новинка не так вычурна и специфична, как нынешние Kyron или Actyon.
Незначительные изменения претерпел и салон Korando. Футуристические, металлические цвета всего-навсего были заменены на более традиционные и приятные глазу -- темный пластик и дерево. Менять что-то здесь было незачем, потому как интерьер функционален и не по-корейски богат, качественен. Автомобиль заводится с кнопки, а посередине панели появился крупный дисплей. В общем, все убранство, представленное на фотографиях, близко даже к бизнес-классу.
«Продукт под проектным названием C200 является для компании SsangYong стратегическим. Кроссовер построен на совершенно новой базе, это первый CUV (Crossover Utility Vehicle) в истории SsangYong», -- говорится в пресс-релизе компании. Новинка сможет потеснить на российском рынке таких популярных конкурентов, как Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Kia Sportage, Suzuki Grand Vitara, Honda CR-V, Hyundai ix35.
C200 будет продаваться с новым дизельным двигателем с системой прямого впрыска Common RaiL, который соответствует нормам Евро-5, в то время как в России до сих пор действует устаревший стандарт Евро-3. По словам разработчиков, этот мотор демонстрирует наименьший показатель уровня шума в своем классе, но его технические особенности пока хранятся в тайне. Есть предположение, что под капотом новинки будет 181-сильный двухлитровый турбодизель, который был замечен в концепт-каре. О бензиновых моторах пока ничего не известно.