Москва
23 декабря ‘24
Понедельник

Новый русско-корейский кроссовер SsangYong C200

Обычно концепт-кары выглядят лучше, чем их серийные последователи, но в SsangYong все наоборот. Прототип C200, представленный на автосалоне в Париже осенью 2008 года, был простым и невзрачным, а вот его серийная версия под названием Korando C (для корейского рынка), которая скоро поступит на конвейер, сразу завоевала множество положительных откликов.

Изменений в экстерьере немного. Серийная версия от концептуальной отличается лишь более «живыми» и динамичными бамперами, слегка измененной задней оптикой и более интересной, замысловатой решеткой радиатора. На внедорожник поставили, следуя традициям жанра, более крупные зеркала с повторителями поворота. В остальном машина выглядит точно так же, как и первый экземпляр, показанный в Париже. А главное, новинка не так вычурна и специфична, как нынешние Kyron или Actyon.

Незначительные изменения претерпел и салон Korando. Футуристические, металлические цвета всего-навсего были заменены на более традиционные и приятные глазу -- темный пластик и дерево. Менять что-то здесь было незачем, потому как интерьер функционален и не по-корейски богат, качественен. Автомобиль заводится с кнопки, а посередине панели появился крупный дисплей. В общем, все убранство, представленное на фотографиях, близко даже к бизнес-классу.

«Продукт под проектным названием C200 является для компании SsangYong стратегическим. Кроссовер построен на совершенно новой базе, это первый CUV (Crossover Utility Vehicle) в истории SsangYong», -- говорится в пресс-релизе компании. Новинка сможет потеснить на российском рынке таких популярных конкурентов, как Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Kia Sportage, Suzuki Grand Vitara, Honda CR-V, Hyundai ix35.

C200 будет продаваться с новым дизельным двигателем с системой прямого впрыска Common RaiL, который соответствует нормам Евро-5, в то время как в России до сих пор действует устаревший стандарт Евро-3. По словам разработчиков, этот мотор демонстрирует наименьший показатель уровня шума в своем классе, но его технические особенности пока хранятся в тайне. Есть предположение, что под капотом новинки будет 181-сильный двухлитровый турбодизель, который был замечен в концепт-каре. О бензиновых моторах пока ничего не известно.

Дружба «Соллерс» и SsangYongКомпания «Соллерс» была основана в 2002 году и в настоящий момент производит автомобили «УАЗ», SsangYong, Fiat, ISUZU и спецтехнику New Holland.
Кроссовер SsangYong будут собирать в России, на заводе «Sollers--Дальний Восток». В пресс-службе обещают, что производство Korando стартует в IV квартале 2010 года, а пока на заводе готовят конвейер под модель и придумывают ей «русское» имя. Цены на кроссовер точно не известны, но скорее всего, начинаться они будут от 800-870 тысяч рублей за базовую версию.
Полная версия