Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Fiat Uno - новый конкурент Logan

Новый субкомпакт FIAT Uno пока представлен только в Бразилии, но уже скоро начнутся поставки по всей Европе включая и Россию.

В 1980 году дизайнерское ателье Giugiaro разработало для FIAT малолитражный автомобиль, получивший название Panda. А два года спустя на свет появился его брат -- Uno, который впоследствии стал символом возрождения концерна FIAT. Машина считалась олицетворением инновационных решений в области электроники и материалов, а его дизайн, нарисованный маэстро из ItalDesign, – образцом красоты в сочетании с практичностью. Автомобиль стал очень популярен в Европе, а в Египте, Польше и Турции его производят до сих пор и успешно продают. Но теперь время легендарного Uno подошло к концу, потому что на рынок вышла новая версия машины.

Универсал протиснулся в узкую щель между двумя сегментами, которые Fiat занял ранее моделями Panda и Punto Evo. Габариты следующие: 3770 мм в длину, 1643 мм в ширину, 1490 мм в высоту, колесная база — 2370 мм. Uno вместителен и располагает довольно просторным багажником в 280 л.

Fiat Uno WayВ рамках последних тенденций, которые сложились на южноамериканском рынке, Uno станет внедорожником, чтобы полностью удовлетворять потребности жителей страны.
Внешность Uno можно назвать забавной. Хетчбэк явно ориентирован на молодую аудиторию, о чем свидетельствуют яркие цвета, в которые Fiat предлагает окрасить машину, и виниловые наклейки на кузов, которые предлагаются в качестве опций. Во многом автомобиль похож на соплатформенную модель Panda. Интерьер новинки прост, к изыскам дизайнеры и не стремились, чтобы по максимуму удешевить Uno.

Пока что известно, что Uno будет продаваться с двумя типами моторов. Один из них точно не приживется в России, так как питается спиртом -- самым популярным видом горючего в Бразилии. Этот 1,0-литровый двигатель на этаноле выдает 73 л. с., а 1,4-литровая версия -- уже 88 л. с. В Европу будут поставляться бензиновые 75- и 85-сильные моторы. А вот одна особенность разочарует прекрасную половину потенциальных покупателей Uno: новинка будет оснащаться только пятиступенчатой механической коробкой передач -- основной гипотетический конкурент в России, Renault Sandero, уже скоро будет доступен в версии с «автоматом».

Продажи стартуют уже в мае, но пока только в Бразилии. На остальных южноамериканских рынках машина появится во второй половине года, а про Россию пока ни слова. Uno точно должен продаваться в нашей стране и потеснить многих конкурентов. А если производство новинки Fiat организует в России, то таким успешным моделям, как Renault Logan и Sandero, Skoda Fabia, придется потесниться. Не исключено, что машина станет новым народным итальянским автомобилем, по крайней мере, у новинки для этого есть все необходимое.

Полная версия