Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

11:14
Москва
24 ноября ‘24, Воскресенье

Тест Mazda 6 2010 - эксклюзивная модель для России

Опубликовано
Текст:

На российском рынке появилась эксклюзивная модификация Mazda 6, разработанная японцами специально для нашего рынка. Машина имеет слегка обновленную внешность, модифицированную подвеску и 2,5-литровый мотор, работающий в паре с АКПП. Испытать Mazda 6 предстояло в Азове, где прошла презентация автомобиля.

Mazda 6 дебютировала в 2007 году, и та оперативность, с которой ее подвергли обновлению, удивила многих. Новинка получила «птичку» на решетке радиатора в стиле всех последних концептов, круглые противотуманные фары, слегка измененные спицы колесных дисков и иные рассеиватели задних фонарей. Изменений совсем немного, а внутри и того меньше. В автомобиле установлены новые сиденья, узкая линия дисплея бортового компьютера теперь четко разделена на четыре секции, но это не делает отображаемую информацию понятней. Вот, собственно, и весь фейслифтинг. Затрат на обновление минимум, но автомобиль уже не тот, что раньше.

Технически машина стала современнее. Для начала была доработана ахиллесова пята седана -- задняя подвеска. Раньше даже на абсолютно ровном асфальте задние пассажиры должны были пристегиваться, потому что их жутко трясло. В обновленной Mazda 6 независимая многорычажная подвеска стала мягче, и теперь она хорошо отрабатывает неровности асфальта. Удары задних стоек чувствуются, но это некритично. Машина отлично держит дорогу, впиваясь в асфальт на поворотах. Даже на ухабистых ростовских дорогах тестируемый седан сильно не раскачивался, сохраняя комфорт для водителя и пассажиров.

Если говорить о комфорте, то от второй своей проблемы -- шума в салоне -- Mazda полностью не избавилась. На ходу 2,5-литровая рядная четверка приятно урчит, давая почувствовать мощность, но как только стрелка спидометра заходит за отметку 100 км/ч, приятный рокот и музыку из восьми динамиков глушит шум ветра. Неприятный шум издают средние стойки. Так вот и получается, что Mazda 6 -- машина совсем не для задних пассажиров.

Зато и пассажиры, и особенно водитель останутся довольны мотором и автоматической коробкой передач. Ставшая топовой модификация 2,5 Sport теперь доступна не только с механикой. Маркетологи решили, что в России продажи Mazda вырастут, если мощный мотор соединить с автоматом, и, скорее всего, не прогадали. 170-сильный двигатель выдает 226 Нм тяги после 4 тыс. об/мин. Этого хватает, чтобы разогнать седан до «сотни» чуть меньше чем за 10 с, что можно считать отличным показателем. Конечно, японцы могли бы вытащить из 2,5 л куда больше, но повышенная мощность сказалась бы на расходе топлива. По бумагам обновленная «шестерка» в смешанном цикле сжигает всего 8 л 95-го бензина на 100 км пути, а в жестком тестовом режиме датчик Mazda 6 не зашкаливал за 12 л топлива на сотню. Скромно! Учитывая, что машина едет отлично. Инженеры хорошо настроили под новые показатели мотора и коробку передач. Со 170 «лошадьми» АКПП справляется отлично: бодро трогается и переключается. Коробка мягко перебирает шестерни, адаптивный автомат без надобности не прибегает к кикдауну, высвобождая остаток мощности мотора. Слегка доработанный руль передает с дороги всю необходимую водителю информацию, машина кренится в поворотах, но электронные системы не дают уйти авто даже на больших скоростях в занос, изредка подтормаживая колеса. Даже если резко ударить по тормозу, Mazda начнет предупреждать идущие сзади машины аварийкой, четко сохраняя траекторию. Поначалу тормоза кажутся очень вялыми, но через минуту прогрева все нормализуется.

Словом, Mazda 6 стала еще лучше. Сейчас топовый Sport 2,5 можно купить за 1 108 000 руб. -- некоторые более мощные и достойные конкуренты стоят дешевле.

Технические данные

Двигатель

Тип двигателя -- бензиновый

Рабочий объем в куб. см -- 2488

Цилиндры/клапаны -- 4 цилиндра в ряд/ 16 клапанов

Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) -- 226/4000

Максимальная мощность (кВт при об/мин) -- 170 (125)@6000

Тип топлива -- Аи-95.

Трансмиссия

Тип привода -- передний

Тип -- пятиступенчатая автоматическая

Максимальная скорость (км/ч) -- 210

Время разгона 0-100 км/ч (с) -- 9,8

Потребление топлива

Городской цикл (л/100 км) -- 11,8

Загородный цикл (л/100 км) -- 6,4

Комбинированный цикл (л/100 км) -- 8,4

Подвеска

Передняя -- независимая, на двойных поперечных рычагах

Задняя -- независимая, многорычажная

Размеры и вес

Снаряженная масса (кг) -- 1380

Габаритная длина (мм) -- 4755

Габаритная ширина (мм) -- 1795

Габаритная высота (мм) -- 1440

Емкость топливного бака (л) -- 64

Колесная база (мм) -- 2725

Западу следует помнить, что России есть, чем себя защитить – Володин
Реклама