Москва
26 декабря ‘24
Четверг

Новый Infiniti QX56: летом в России

Infiniti показал новый крупный внедорожник QX56. В отличие от предшествующей модели, базировавшейся на Nissan Armada, новинка во многом повторяет последнее поколение Patrol. Вернее, Patrol было бы справедливее назвать упрощенной версией нового QX56.

Компания Infiniti за несколько дней до нью-йоркской премьеры уже показала первые фото новой версии полноразмерного внедорожника класса люкс, чем раззадорила журналистов, поэтому его премьера вызвала ажиотаж. Форма кузова QX56 осталась почти без изменений. Машина очень напоминает своего предшественника, «заплывшего жирком». Внедорожник выполнен в новом стиле Infiniti и имеет те же, что и новые седаны, волнообразные линии кузова, прищуренную заднюю и переднюю оптику. У QX56 все тот же широкий лоб, только теперь он более обтекаемый, а на бампере появилась добродушная «улыбка».

Предпремьерный показТрадиционно одним из главных рынков для подобных автомобилей является Ближний Восток.
QX56 построен на платформе нового Patrol. Поэтому по сравнению с предшественником длина нового Infiniti увеличилась на 35,5 мм, ширина -- на 27,9 мм, а высота автомобиля уменьшилась на 96,5 мм; теперь машина может вместить до восьми пассажиров. И если инженеры с новинкой поработали, то дизайнеры интерьера создали внутреннее убранство, видимо, всего за пару минут. Салон QX56 ничем не отличается от Nissan Patrol. Понять, что сидишь за рулем полноразмерного люксового внедорожника можно, разве что взглянув на рулевое колесо или кресло, все с шильдиками Infiniti.

Список оборудования, как и принято у японцев, необъятен. Вот только самые интересные пункты: стереосистема с жестким диском, спутниковая навигация, аудиосистема Bose на 13 динамиков, 8-дюймовый цветной сенсорный WVGA-дисплей, Bluetooth. В качестве опций предлагаются салон из перфорированной кожи и DVD-чейнджер с 7-дюймовыми дисплеями в подголовниках передних кресел.

В моторном отсеке нового QX56 располагается восьмицилиндровый бензиновый двигатель объемом 5,6 л и мощностью 400 л. с. и 560 Нм. Он будет работать в паре с адаптивной семиступенчатой автоматической коробкой, естественно с возможностью ручного переключения передач. Новая трансмиссия и двигатель сделали внедорожник на 10% экономичнее и на 25% мощнее, по крайней мере, так думают представители бренда. Внедорожник будет доступен в двух версиях -- 2WD и 4WD. Независимо от привода QX56 может буксировать прицепы массой до 3,8 тонны.

Кроме того, Infiniti QX56 получит гидравлическую систему HBMC, снижающую крены, полностью независимую подвеску, систему кругового видеообзора, «умный» круиз-контроль, адаптивные фары головного света, систему слежения за «мертвыми зонами» и систему поддержания дистанции до впереди идущей машины DCA.

В продажу в США новинка поступит летом. Цены на новый QX56 будут такими же, как и на предыдущее поколение -- от $59,8 тыс. Сколько будет стоить люксовый внедорожник в России, станет известно только перед началом продаж, которые запланированы на конец лета.

Полная версия