Текст: Анатолий Петров/Infox.ru
Женевский автосалон все ближе и ближе, а сюрпризов, которых следует от него ожидать, становится все меньше и меньше. Многие автопроизводители уже засветили новинки, усмирив любопытство публики. Вот и Ferrari сегодня показала свой первый гибридный суперкар 599 Hybrid Concept.
Правда, итальянцы в отличие от Volvo или Volkswagen, раскрывших все карты,
лишь раззадорили фанатов марки. Компания за несколько дней до Женевского
автосалона распространила фото, но сохранила в секрете большинство технических
характеристик и особенностей модели. По слухам, бензиновый мотор Ferrari
останется на привычном месте, а на заднюю ось будет работать электромотор.
Питание на него будет поступать от двух батарей, расположенных в нижней части
кузова. Несмотря на экологическую направленность разработки, автомобиль не
сможет передвигаться лишь на электротяге.
Гибридные суперкарыFerrari далеко не первая марка, которая решила освоить выпуск гибридных или полностью электрических суперкаров. Об электрификации машин уже подумывают Lamborgini, McLaren.
Известно точно, что в прототипе будет использована система рекуперации
кинетической энергии KERS, которая дебютировала в 2009 году на некоторых
болидах «Формулы-1». При массе всего 24 кг система с маховиком обеспечивает
передачу мощности 60 кВт и может запасать до 600 кДж энергии, которые водитель
может использовать в любой момент, нажав кнопку на руле. А пополняется заряд с
помощью рекуперации (преобразования выделяемой при торможении энергии).
Система KERSСейчас систему KERS испытывают такие компании, как McLaren, Porsche, BMW, но пока она считается сырой.
А вот информацию о двигателе и динамике машины компания держит в
секрете. Предположительно суперкар будет оснащаться силовой установкой,
состоящей из V12 объемом 6,0 л, мощностью 620 л. с. и 99-сильного электромотора
с 149 Нм пикового крутящего момента. Несмотря на дополнительные 100 кг веса 599
Hybrid Concept должна стать быстрее обычной 599-й.