Москва
22 ноября ‘24
Пятница

Суд снял арест с имущества генерала Бокова

Мосгорсуд отправил дело на новое рассмотрение и снял арест с имущества Александра Бокова, бывшего директора бюро по организации борьбы с оргпреступностью на территории СНГ.

Генерал-лейтенант Александр Боков обвиняется в мошенничестве на 46 миллионов долларов, передает РИА Новости. В отношении генерала возбуждено уголовное дело по ч.4 ст.159 УК РФ («мошенничество»). Ранее в СК России сообщали, что дело возбуждено по материалам, предоставленным управлением собственной безопасности ФСБ РФ.

«Решение Басманного суда Москвы о наложении ареста на имущество отменить и направить дело на новое судебное разбирательство в новом составе суда», - огласила решение одна из судей кассационной коллегии.

Выводы суда первой инстанции о том, что данное имущество было приобретено на средства, полученные преступным путем, не были достаточно мотивированным, пояснила судья.

Генерал Боков

Генерал-лейтенанта милиции Александр Боков задержали 19 января. Его подозревают в вымогательстве $46 млн, в середине февраля он был освобожден от занимаемой должности.

Фигурантами уголовного дела также являются директор Международного фонда развития казачества Михаил Креймер и генеральный директор ООО "Стройбетон" Сергей Степанов.

Директор бюро по координации борьбы с организованной преступностью и иными опасными видами преступлений на территории стран СНГ МВД России Александр Боков свою вину не признал.

«Я денег не брал и никому не отдавал. Нужно во всем разобраться», - заявил Боков в суде на заседании об избрании меры пресечения задержанному.

Боков подозревается в хищении мошенническим путем денег у одного из крупных российских предпринимателей в 2005 году. По данным следствия, Боков вместе со своими знакомыми -- директором Международного фонда развития казачества Михаилом Креймером и директором ООО «Стройбетон» Сергеем Степановым – обманным путем убедил предпринимателя в наличии у них возможности оказания ему содействия в приобретении контрольного пакета акций одного из транспортных предприятий. За свою «услугу» они потребовали $46 млн.

Полная версия