Следователи проверяют три версии крушения вертолета в Сибири
Следователи рассматривают три основные версии авиакатастрофы с участием вертолета Ми-8 в Омской области. К крушению могла привести техническая неисправность машины, ошибка пилотирования и плохие погодные условия. Вертолет упал в районе крапивинского месторождения нефти. Погибли 7 человек.
Следователи рассматривают три основные версии крушения вертолета Ми-8 в Омской области – это техническая неисправность машины, ошибка пилотирования и плохие погодные условия, сообщает западно-сибирское следственное управление на транспорте СКП РФ.
На данный момент следователи совместно с представителями Межгосударственного авиационного комитета приступили к осмотру места происшествия.
«На место выехала следственная группа, представители МАК и сотрудники милиции. Ведется осмотр машины, бортовой самописец пока не обнаружен. Выполняются мероприятия по установлению причин аварии», - сообщила Infox.ru старший помощник руководителя Западно-Сибирского СУ СКП РФ на транспорте Елена Капич.
Ранее на экспертизу было отправлено топливо из бензобака вертолета и документация о полете.
Крушение
Вертолет Ми-8 разбился в Омской области 25 ноября. Семь пассажиров, находившихся на его борту, погибли. Трое членов экипажа в тяжелом состоянии были доставлены в больницу города Тара.
Авария произошла в 12.07 по местному времени (09.07 мск) на территории Крапивинского месторождения, расположенного в Тарском районе Омской области.
Ранее сообщалось, что причиной катастрофы стало неуправляемое вращение вертолета, которое началось перед его приземлением в процессе зависания над посадочной полосой. Из-за этого Ми-8 переместился приблизительно на 50 метров от места приземления, опрокинулся, разрушился и загорелся.
Вертолет принадлежал Новосибирскому авиатранспортному заводу и выполнял рейс из поселка Кыштовка Новосибирской области в юго-западную часть Крапивинского месторождения, расположенного в Омской области. На борту находились сотрудники ДСПМК «Седельниковское» — подрядной организации компании «Газпромнефть-Восток» в составе вахтовой бригады подрядчика из 6 рабочих и 1 представителя компании «Транссервис».
По факту крушения Ми-8 Западно-Сибирское следственное управление на транспорте СК РФ возбудило уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ («нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц»).
В Ространснадзоре создан оперативный штаб, который координирует сбор информации и вырабатывает оперативные меры. Также сформирована специальная комиссия, которая проверит, соблюдало ли ОАО «Новосибирский авиаремонтный завод» воздушное законодательство.