Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Жертвами ДТП на Украине стали 43 человека

Число жертв ДТП на Украине достигло 43 человек. 13 октября объявлен днем траура. На территории страны приспущены флаги и отменены развлекательные программы.

На Украине число жертв ДТП, произошедшего 12 октября в районе города Марганец в результате столкновения локомотива и пассажирского автобуса, увеличилось до 43 человек. Девять человек остаются в больницах.

13 октября на Украине объявлен днем траура. На госучреждениях приспущены флаги и отменены все развлекательные мероприятия.

Трагедия произошла утром 12 октября на железнодорожном переезде в районе города Марганец на перегоне Марганец-Никополь. Водитель рейсового автобуса проигнорировал красный свет светофора и выехал на переезд, после чего произошло столкновение с локомотивом. В результате аварии, по последним данным, погибли 43 человека, из них трое детей – 7, 13 и 15 лет. Также среди погибших пассажиров автобуса были 18-летняя девушка и ее 15-летний брат.

В результате аварии 11 человек были госпитализированы с тяжелыми травмами, двое позднее скончались в больнице. Семерых особо пострадавших вертолетом доставили в Днепропетровскую областную клиническую больницу им. Мечникова, а троих отправили в реанимацию местной горбольницы №1. На данный момент четверо из пострадавших находятся в состоянии комы. 56-летний водитель автобуса Николай Гречко погиб на месте.

железнодорожные переездыНа Украине свыше 5,5 тысяч железнодорожных переездов, из них около 1,5 тысяч обслуживаются дежурными сотрудниками, около 3 тысяч переездов действуют без дежурного, но оборудованы сигнализацией.
Как ранее сообщили в ГАИ МВД Украины в Днепропетровской области, переезд оборудован исправным светофором, там хорошая видимость и асфальтовое покрытие.

До сих пор самым масштабным ДТП на Украине считалась авария 16 мая 2004 года, произошедшая неподалеку от Измаила Одесской области. Водитель автобуса «ЛАЗ», проигнорировав запрещенные сигналы светофора, выехал на железнодорожный путь, где столкнулся с грузовым поездом. Погибли 15 человек, еще 25 человек получили травмы различной степени тяжести.

В связи с произошедшим ДТП президент Украины Виктор Янукович выразил глубокие соболезнования родным и близким погибших и пострадавших в аварии. Виктор Янукович поручил провести тщательное расследование и установить виновных.

На Украине был создан штаб по ликвидации последствий аварии, расследованию причин, оказанию помощи пострадавшим и их семьям. Штаб возглавляет первый вице-премьер Украины Андрей Клюев.

По факту ДТП в прокуратуре Днепропетровской области возбуждено уголовное дело по ст. УК Украины «нарушение правил дорожного движения, повлекшее гибель двух и более лиц».

Неисправный светофор

По свидетельствам выживших пассажиров автобуса, слова которых приводит издание «Корреспондент», 56-летний водитель Николай Гречко остановился у переезда на красный свет, пропуская электричку. Непосредственно перед аварией он вышел из кабины автобуса и ждал, пока пройдет состав. Автобус выехал на рельсы, сразу после того, как миновал последний вагон электрички, несмотря на то, что светофор в этот момент все еще запрещал движение.

"Я как раз стояла недалеко и видела, что маршрутка стала двигаться. Я еще крикнула водителю: "Куда ты едешь на красный?!" А через секунду вылетел поезд...", - рассказала изданию свидетельница аварии.

По данным некоторых местных жителей, светофор на переезде все же работал неисправно. Он постоянно ломался и мигал красным, даже когда поезда не шли. Также некогда на переезде находился шлагбаум, а когда его убрали, то ДТП на участке стали происходить каждый год, сообщает издание.

Вдова покойного водителя автобуса, Николая Гречко, не верит в то, что ее муж нарушил правила движения. Издание приводит слова женщины, накануне трагедии муж чувствовал себя прекрасно, ни с кем не ссорился и был в хорошем настроении. Николай Гречко был аккуратным водителем и непьющим человеком - он просто не мог на красный свет заехать на переезд.

В пресс-службе украинской компании «Укрзалізниці», обеспечивающей пассажирские железнодорожные перевозки, изданию сообщили, что машинисты локомотива увидели остановившийся автобус за 500 метров. Локомотив подал гудок, тем не менее автобус начал движение в направлении колеи. Экстренное торможение машинист применил за 175 метров от переезда. Состав остановиться не успел.

Полная версия