Москва
27 декабря ‘24
Пятница

Артур Джанибекян: «У народа пока деньги есть»

Телевизионные павильоны простаивают, кризис сократил объемы производства телепрограмм, признает создатель Comedy Club Production Артур Джанибекян. Он отправляет резидентов с концертами по стране, чтобы зарабатывать деньги без посредников.

Вы почувствовали кризис? Экономите?

На Comedy Club Production финансовый кризис практически не отразился. Хотя отразился, но с точки зрения настроения. Проекты на телеканале ТНТ и все наши off-screen истории полностью подтверждены, и продакшн будет работать в полную мощь. Даже планируем выйти на серьезный процент развития по сравнению с 2008 годом. Ничего из того, что мы запланировали и утвердили в Comedy Club, не отпало, все будет действовать дальше.

Не думаете о продаже доли в компании, чтобы были деньги на развитие?

Сейчас не лучшее время думать о привлечении инвестора, потому что на рынке… Волатильность – вот хорошее слово.

Вы раскрываете финансовые результаты?

Оборот компании в 2008 году был 57--62 миллиона долларов. Сейчас утверждается точная цифра. Обороты в рублевом эквиваленте в 2009 году точно вырастут, а по поводу курса я ничего не могу сказать. Насколько вырастут, тоже не готов говорить, потому что настроения рынка пока непонятны. В целом я настроен очень положительно.

Кризис изменил условия работы медиакомпаний?

По рынку кино- и телепроизводства кризис ударил очень серьезно. В феврале у нас три запуска разных телевизионных программ – Comedy Club, «Убойная лига» и «Убойной ночи». Могу сказать, что на февраль практически половина технологов и половина всех телевизионных павильонов, которые раньше приходилось находить с трудом, сейчас все свободны. Рынок будет падать, но считаю, что как раз во время кризиса продажи спиртного и смешного будут преобладать.

Меняете стратегию?

Нет. У народа пока деньги есть. Они будут ходить на все вечеринки, они будут ходить на все фестивали. Все будет нормально. В планах -- концерты, концерты и еще раз концерты. Большое количество концертов. Даже все те бренды, на которых мы не планировали делать концерты и концертные туры, мы сейчас запускаем в концертные туры, так как имеем хорошую поддержку от телеканала ТНТ. Всех выпускаем на систему бизнеса b2c – business to consumer. Идем напрямую к ним в города, на концертные площадки, для того чтобы зарабатывать деньги уже без посредников, без рекламных организаций, без телеканалов, без агентств, без всего.«Убойная лига», женское юмористическое шоу Made in Woman, которое подвергнется ребрендингу, у всех у них приоритет -- концерты. Comedy Club раздроблен на несколько концертных частей, которые будут гастролировать: шоу «двух Гариков» (Гарик Мартиросян и Гарик Харламов), сольная программа Саши Реввы совместно с другими резидентами, музыкальный проект Паши Воли, а также «Наша Russia», на который мы возлагаем большие надежды.

Выпуск второго «Самого лучшего фильма» оправдывается?

В первый уикенд мы собрали более 300 миллионов рублей (Украина, Россия, страны СНГ и Балтии). Этот результат вполне оправдал наши ожидания. Мы надеемся выйти на оптимистичные цифры – 22--23 миллиона долларов по сегодняшнему курсу доллара. Тогда мы будем абсолютно счастливы.

Собираетесь продолжать снимать кино?

Мы сейчас работаем над сценарием третьей части. Выйдет, видимо, в следующем году в это же время. Уже как-то за собой зафиксировали это время. О бюджете еще не говорили. Обязательно делаем с «Монументал» третий фильм, дальше будем думать.

Полная версия