Новые приоритеты маркетинга
На VIII Московский Маркетинговый Бизнес-Форум TOP-Marketing Management соберутся 350-400 руководителей маркетинговых департаментов компаний потребительского и промышленного рынков, чтобы обсудить текущий опыт управления маркетингом, выявить наиболее эффективные решения.
12-13 октября. Москва. VIII Московский Маркетинговый Бизнес-Форум TOP-Marketing Management.
Осенняя сессия: B2B и B2C. Маркетинг 2010: Эволюция. Новые приоритеты, новые инструменты, новые KPI. 50 лучших кейсов года.
На съезде соберутся 350-400 руководителей маркетинговых департаментов компаний потребительского и промышленного рынков, чтобы обсудить текущий опыт управления маркетингом, выявить наиболее эффективные решения.
Темы Форума:
· Изменение поведения b2c и b2b потребителей: что происходит сейчас и что ждет нас завтра?
· Эффективные коммуникации на b2c и b2b рынках: медиапланирование, специальные акции, новые каналы.
· Как следить и заботиться о «здоровье» бренда в новых условиях?
· Программы лояльности: возможности и «подводные камни» внедрения.
В рамках Форума пройдет телемост Москва-Нью-Йорк и впервые в России известный маркетинговый гуру СЕТ ГОДИН проведет часовой мастер-класс «Как сделать Ваш маркетинг ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ а не НЕВИДИМЫМ» и ответит на вопросы делегатов!
Ключевые докладчики Форума представляют лидирующие компании b2c и b2b рынков: HP, Nissan, САБМиллер, Евросеть, Детский мир, BWT, X5 Retail, ВТБ 24, Сбербанк, Камаз, Yves Rocher, Unilever и др.
Бизнес-Форум TOP-MM – крупнейшая встреча топ-маркетологов.
Уникальные докладчики. Профессиональная аудитория.
www.MarketingOne.ru, +7 (495) 649 0908. До 10 сентября скидка 15%!