Москва
22 ноября ‘24
Пятница

Тина Канделаки сдала Post

Интернет-телевидение Post TV прекратило вещание. Доли в проекте, принадлежавшие члену Общественной палаты Тине Канделаки, журналисту Андрею Колесникову и продюсеру Василию Бровко, проданы. Участники рынка полагают, что Post TV могло сменить собственников в рамках безденежной сделки.

Телеведущая Тина Канделаки, журналист Андрей Колесников и продюсер Василий Бровко вышли из проекта Post TV. Василий Бровко, генеральный директор «Апостол медиа групп», утверждает, что речь идет о продаже проекта. Сумму сделки и новых владельцев интернет-телеканала он назвать отказался. Сейчас Post TV не работает.

Компания «Пост ТВ» была зарегистрирована в декабре 2008 года. Соучредителями выступали телеведущая Тина Канделаки, главный редактор журнала «Русский пионер» Андрей Колесников и Василий Бровко. Партнеры владели по 33,3% компании.

Флагманскими продуктами телеканала стали проекты «Инфомания» и «Нереальная политика». «Инфомания» -- это 25-минутная информационно-аналитическая программа в жанре infotainment о событиях, популярных в интернете, сообщается в концепции проекта. «Инфомания» заинтересовала телеканал СТС, и с осени 2009 года передача периодически выходит в эфире развлекательного телеканала.

Проект «Нереальная политика», где известные люди рассуждают о политике в обществе Тины Канделаки и Андрея Колесникова, идет в эфире телеканала РЕН ТВ.

Бывший совладелец «Пост ТВ» Андрей Колесников подтвердил, что вышел из проекта. Что он получил взамен своей доли, журналист сказать отказался, сославшись на «коммерческий характер истории». Андрей Колесников заявил, что «никакого прямого либо косвенного отношения к «Апостол медиа групп» или «Пост ТВ» он больше не имеет.

Комментарии Тины Канделаки получить не удалось. «Я месяц в самолете», -- заявила телеведущая. Но Василий Бровко подтвердил, что она совладельцем телеканала больше не является.

«Компания «Пост ТВ» стала небольшой разменной монетой в делении активов», -- описывает ситуацию Василий Бровко. Сейчас права собственности на интернет-проект принадлежат, по его словам, «структурам, которые отчасти изначально входили на уровне инвестиций».

Сейчас при попытке перейти по адресу www.posttv.ru появляется соответствующий раздел на сайте другого проекта Василия Бровко -- социальной сети face.ru. «Face.ru с нашей стороны уже продан, вторая часть акционеров также планирует его продавать», -- заявил Василий Бровко. Тему дальнейших перспектив проекта «Пост ТВ» генеральный менеджер продюсерского центра предпочел не обсуждать.

Михаил Ильичев, генеральный директор RuTube.ru, замечает, что «Пост ТВ» -- достаточно сложный для оценки актив: «Что именно было продано, я даже представить не могу. Может быть, это интернет-ресурс, может быть, бренд, может быть, телепроизводство, может быть, программные форматы. А может быть, все в совокупности».

Вряд ли эту сделку можно назвать типичной продажей, говорит источник на медийном рынке, близкий к проектам «Апостол медиа групп».

Полная версия