Непростые решения для роста продаж на нерастущих рынках.
21-22 апреля в Москве пройдет очередной VII маркетинговый бизнес-форум TOP-MM -- крупнейшая высокоуровневая встреча профессионалов маркетинговой индустрии. На съезде соберутся 300-350 руководителей маркетинговых департаментов, представителей наиболее конкурентных сегментов потребительского рынка (FMCG, финансы и страхование, ритейл, услуги и др.), чтобы обменяться текущим опытом, познакомиться с актуальными успешными решениями.
В 2009-м большинство компаний были заняты сохранением бизнеса, зачастую изрядно съежившегося. Сейчас ситуация стабилизировалась, издержки, структуры и штаты оптимизированы, продуктовые портфели пересмотрены, клиентские базы приведены в соответствие. Встает вопрос: что же дальше? Денег в экономике так и не прибавляется, динамика продаж низка, а акционеры требуют роста прибыли. Где его взять?
Главные вопросы 2010 года: как найти растущие сегменты рынка, как адаптировать маркетинг-микст под новые реалии, какие нестандартные решения использовать для роста продаж?
Начиная с 1998 года российская экономика непрерывно росла, и маркетологи научились осваивать этот рост, несмотря на ошибки. В 2010-м впервые за 12 лет (!) общего подъема не будет. И нам всем предстоит честно ответить самим себе: умеем ли мы работать в таких условиях? Предстоящий год будет уникально сложным, потому что каждая ошибка маркетолога будет чревата и потерей прибыли, и уменьшением рыночной доли. В этих условиях обмен опытом и первыми успешными решениями 2010 года из первых рук приобретает особый смысл и важность.
Как увеличивать продажи в 2010 году? Какие идеи движут развитием наиболее динамичных российских компаний? Какие маркетинговые стратегии и инструменты они применяют в современных условиях? Об этом, как всегда, мы сможем узнать на очередной встрече профессионалов 21 и 22 апреля на бизнес-форуме TOP-ММ.
Семь особенностей VII бизнес-форума TOP-MM
1. Авторская программа, сфокусированная на технологиях роста на стабильных рынках
Специально разработанная с членами экспертного совета программа форума отражает актуальные ключевые тренды российского рынка. Каждое заседание программы посвящено определенному инструменту управления маркетингом -- коммуникациям, продуктам, дистрибуции и т. д., а также особенностям его использования в текущих условиях.
2. Высокий уровень интерактива
В программе весеннего форума как никогда много интерактивных форматов: круглые столы, тренинг по разработке инноваций, «бутик идей», мозговые штурмы по реальным кейсам участников и многое другое.
4. Первые успешные кейсы нового маркетинга
Мы попросили каждого докладчика, чтобы его выступление опиралось на актуальные кейсы, содержащие полезные для маркетологов примеры и выводы. В программе запланированы специальные заседания по особенностям управления маркетингом на рынках FMCG, банков и страхования, ритейла, в средних и небольших компаниях.
5. Персональные консультации с экспертами
У каждого делегата есть возможность получить ответ именно на свой вопрос. На форуме каждый участник получит возможность обсудить с экспертом задачу, стоящую перед его компанией.
6. Хорошие условия для налаживания новых связей...
Фирменная сессия знакомств TOP-MM Networking® во время вечернего drink-party 21 апреля, персональные организаторы переговоров, экспресс-мессендежер форума, полный список контактов участников.
7. ...и для рекламы своей компании
Возможность презентовать участникам форума свои товары и услуги. В рамках форума проходит выставка деловых партнеров, доступны разнообразные рекламные сервисы.
Экспертный совет VII бизнес-форума TOP-MM:
Дмитрий Шерстенников («Балтика»), Регина Кузьмина (Unilever), Максим Савицкий («Уралсиб»), Александр Соколоверов («Весна»), Наталья Васина (Wimm-Bill-Dann), Виктор Погодин (Банк Москвы), Андрей Рукавишников («Евразия»), Людмила Подъяпольская (X5 Retail Group), Евгений Бойченко (МИРБИС).
Каждому делегату предоставляется сертификат участника, заверенный Российской ассоциацией маркетинга.
Тел. +7 (495) 649-09-08, www.MarketingOne.ru
E-mail: sokolova@MarketingOne.ru