Маркетинг-2010: выжили. Что дальше?
опубликовано 17 марта ‘10 10:53
Непростые решения для роста продаж на нерастущих рынках. VII Московский маркетинговый бизнес-форум ТОР-ММ.
21-22 апреля в Москве пройдет очередной, VII Московский
маркетинговый бизнес-форум TOP-MM. На съезде соберутся 350-400 руководителей
маркетинговых департаментов, представителей наиболее конкурентных сегментов
потребительского рынка (FMCG, «Финансы и страхование», «Ритейл», «Услуги» и
др.), чтобы обсудить текущий опыт управления маркетингом, выявить наиболее
эффективные решения.
Ключевые докладчики форума и члены экспертного совета представляют лидирующие компании российского рынка: «Вимм-Билль-Данн», Coca-Cola HBC, Danone, Samsung, Panasonic, X5 Retail Group, Intel, «Райффайзен Капитал», «Роллтон», «Мултон», «Снежная королева» и другие.
Как найти растущие сегменты рынка? Как адаптировать маркетинг-микс под новые реалии? Какие нестандартные решения использовать для роста продаж?
Об этом, как всегда, мы сможем узнать на очередной встрече. Тел. +7 (495) 649-09-08, www.MarketingOne.ru