25 и 26 февраля компания Marketing One при поддержке агентства Uniqa провела мастер-класс Ларса Валлентина -- мирового гуру бизнес-брендинга. Господин Валлентин без малого 40 лет (1965-2005) проработал в штаб-квартире компании Nestlé в Швейцарии, где возглавлял направление коммуникаций, брендинга, дизайна упаковки и POBM по всему миру по всем товарным категориям.
Ларс создатель два из девяти корпоративных брендов Nestlé. «Автор многих выдающихся и крайне эффективных решений для ключевых брендов компании Nestlé» -- такую оценку дал ему Питер Брабек, СЕО Nestle SA.
В мастер-классе 25 февраля приняли участие более 150 делегатов из 11 городов. Ларс рассказал о правилах эффективной работы с носителями, применяемых в Nestlé и проверенных на десятках мировых рынков: упаковка, ТВ, печатная и наружная реклама, POSM. Были представлены российские и зарубежные бизнес-кейсы. Участники не оставляли Ларса и в перерывах, когда он отвечал на вопросы и проводил блицконсультации.
26 февраля господин Валлентин провел индивидуальные консультации компаний, где оценивал продуктовые и коммуникационные дизайны, давал рекомендации по их корректировке.
Некоторые отзывы участников:
«Получила настоящее удовлетворение от того, как и что рассказывает Ларс. Стереотипы тяжело ломать, но после встречи с Валлентином мои стереотипы сильно повреждены и мир сильно накренился в сторону нестандартного мышления. Надеюсь, все это найдет воплощение в моей работе». Новикова Анна, «Фрито Лэй Мануфактуринг»;
«Впечатлило! Хочется быстрее вернуться на работу и сделать все по-другому». Парамонова Елена, «Мултон»;
«Много ярких примеров, которые побуждают маркетологов по-новому посмотреть на свой бренд и привнести в коммуникацию с потребителем большую ценность». Алипкина Наталия, «Вимм-Билль-Данн».
Подробная информация о мероприятии, включая программу, список участников и пр. -- на http://www.marketingone.ru.
Фоторепортаж события -- http://picasaweb.google.ru/MarketingOne.Conference/wHNKC#