Конференция «Маркетинг-2010. Новые пути развития».
Маркетологи крупных компаний стали замечать, что реклама на радио и телевидении уже не дает нужного эффекта. Однако если отойти от традиционного понимания концепции рекламного ролика и превратить его в вирусные шоу и целые онлайн-фильмы, 30 секунд рекламы могут превратиться в мощный маркетинговый инструмент.
Желая быть ближе к своим потребителям, крупным компаниям также приходится осваивать интернет и внедряться в социальные сети, посредством которых можно вести прямой диалог со своей целевой аудиторией. «Сегодня интернет -- младшее СМИ. Младшее, но уже СМИ», -- заметил Александр Ганин, руководитель направления креативной интеграции и контент-проектов, главный редактор холдинга Next Media Group, участник конференции «Маркетинг-2010. Новые пути развития». И этим нужно пользоваться.
Также на мероприятии будут освещены следующие темы:
«Что такое вирусный маркетинг»;
«Социальные медиа и их роль в вирусной кампании»;
«Роль интернет-ресурсов в интегрированной PR-кампании»;
«Вирусная кампания: стратегия и тактика»;
«Посевная кампания и продвижение в социальных медиа»;
«Креатив: приемы разработки вирусных идей».
Конференция «Маркетинг-2010. Новые пути развития» состоится 8 февраля 2010 года в Москве. Организатор -- Light Business Forum.
Дополнительную информацию о мероприятии можно получить на сайте www.lb-f.ru либо по телефонам: +7 (495) 621-76-83; 621-00-74.