24 декабря в Москве состоится конференция «Маркетинг 2010. Новые пути развития».
< P>
В ходе конференции пройдут уникальные практические мастер-классы, на которых будут раскрыты секреты и преимущества вирусного маркетинга.
У участников мероприятия появится возможность понаблюдать практику работы самых крупных маркетинговых агентств и гуру на российском маркетинговом рынке, познакомиться с новыми инструментами продвижения продуктов в рунете, узнать, как подойти к продвижению продуктов, учитывая изменения спроса и покупательской возможности аудитории. Предстоящая конференция является интерактивной площадкой для специалистов по маркетингу и рекламе.
На конференции выступят:
· Илья Корнеев, креативный директор агентства вирусного маркетинга «Affect»
· Мария Бакеева, руководитель проектов Profit Research
· Лина Удовенко, директор по маркетингу Tvigle Media
· Егор Яковлев, генеральный директор Tvigle Media
· Сергей Долгов, генеральный директор Profit Research.
Основные темы конференции:
· Что такое вирусный маркетинг
· Социальные медиа и их роль в вирусной кампании
· Роль интернет-ресурсов в интегрированной PR-кампании
· Вирусная кампания: стратегия и тактика
· Посевная кампания и продвижение в социальных медиа
· Креатив: приемы разработки вирусных идей
«Дополнительную информацию о мероприятии можно получить на сайте www.lb-f.ru либо по телефонам: +7 (495) 621-76-83; 621-00-74.»