17 и 24 декабря компания MarketingOne проведет два мастер-класса: Андрея Рукавишникова «Управление ассортиментом» и Виктора Новоченко «Как расти в условиях кризиса, или Инновационный маркетинг».
Основные вопросы мастер-класса 17 декабря.
1. «Как создать «продукт-bestseller»? Может ли маркетинг гарантировать 100-процентный успех?»
Разработаны ли на сегодняшний день формализованные методики, обеспечивающие появление продукта-bestseller? Различны ли подходы и процедуры создания: нового бренда? новой товарной категории? инновационного продукта? Обсуждение кейсов.
2. «Сколько стоит бренд построить…»
Ключевые моменты, каналы коммуникации и пр., определяющие успех создания бренда в современной остроконкурентной борьбе. Что самое главное? Сколько занимает времени и стоит комплекс мероприятий по созданию и запуску нового федерального бренда? Есть ли альтернатива? Управление брендом.
3. «Зонтик» vs моно-бренд: расширение или фокусирование.
Достоинства и недостатки линейного расширения/портфеля брендов: что говорят «последняя» теория и практика? Процедуры оценки эффективности текущего ассортимента: КPI, «точки контроля», источники информации.
Основные вопросы мастер-класса 24 декабря.
4. Новая бизнес-среда: изменение поведения покупателей, конкурентной обстановки, новые возможности СМИ и пр. Снижение эффективности традиционных коммуникационных каналов.
5. Инструменты инновационного маркетинга: обзор и особенности: «партизанский», «вирусный», «провокационный» и пр.
6. «Террористический маркетинг»: основные особенности и области применения, кейсы.
7. Интерактивный практикум. Ситуационный анализ и создание инновационной маркетинговой стратегии для слушателей мастер-класса.
Информация об авторах:
АНДРЕЙ РУКАВИШНИКОВГлавный маркетолог, ГК «Евразия Сити» и «Евразия Логистик»
Профессиональную карьеру начал в 1993 году в рекламном агентстве McCann Erickson Россия. В 1994 году перешел в компанию IDV Россия в качестве бренд-менеджера бренда Smirnoff. С 1995 по 1996 год возглавлял отдел маркетинга в компании Rothmans, в 1996 году перешел на работу в компанию MARS, где проработал 7 лет на различных маркетинговых должностях. В 2003-2006 годах, являясь вице-президентом по маркетингу пивоваренной компании «Балтика», осуществлял управление всей маркетинговой деятельностью компании. В 2007-2008 годах работал вице-президентом по маркетингу компании «Евросеть». Занял первое место в рейтинге директоров по маркетингу в РФ 2006 года (журнал «Секрет фирмы»).
ВИКТОР НОВОЧЕНКО Директор по маркетингу АМО «ЗИЛ»
В области маркетинга и рекламы работает с 1998 года. Работал директором по маркетингу компании «Русские автобусы» группы ГАЗ, «Русский проект», «Славянская компания», «Интеллсервис». Управление маркетингом АМО «ЗИЛ» возглавляет с 2003 года. Отвечает за разработку и реализацию маркетинговой стратегии компании, формирование продуктовой стратегии, внешние коммуникации рекламы и PR. Прошел стажировку в Великобритании по специальности Business Administration.
Место проведения: ММВШБ «МИРБИС». Подробная информация на www.MarketingOne.ru и по тел. (495)649-0908.