Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

17:50
Москва
22 декабря ‘24, Воскресенье

Маркетологи обсудили ошибки и успехи отрасли

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

220 маркетологов рассказали о своих ошибках и успехах.

23 ноября 2009 года компания Marketing One провела

III профессиональную конференцию «Я -- директор по маркетингу». Перед аудиторией в 220 человек из 18 городов России и ближнего зарубежья выступили директора по маркетингу компаний Pepsi BG, Unilever, Metro Cash & Carry, Quelle, Knauf Insulation, «Миэль», МТС, «Росинтер Ростикс групп», «Продо», ОАО «Детский мир».

Ключевая особенность конференции, по известной метафоре, в том, что она дает участникам не «рыбу», а «удочку»! Конкретные кейсы и примеры отходят на второй план, хотя, безусловно, присутствуют в достатке. Главное же, что находится в фокусе аудитории, -- технологии и процедуры, позволяющие директору по маркетингу достигать поставленных акционерами целей. На конференции высокопрофессиональные маркетеры с опытом работы 15-20 лет рассказали о своем построении карьеры, взаимоотношениях с руководством и подчиненными, о навыках управления маркетингом, ошибках и успешных решениях, свидетелями которых они были, о своем видении кризиса.

Одной из отличительных черт мероприятий, проводимых компанией Marketing One, является особое внимание, уделяемое организации неформального общения как спикеров с делегатами, так и делегатов между собой. Хороший деловой тон был задан уже в начале, когда все участники по предложению ведущего обменялись визитками, что послужило стартом для настоящего живого общения. Никто не остался в стороне: на кофе-брейках часто можно было услышать: «Напишите мне», «Давайте сотрудничать» или «Жду вашего предложения».

Все докладчики были максимально настроены на общение с делегатами, хотя подчас это было сложно реализовать -- просто не хватало времени.

Конференция, несомненно, удалась, об этом свидетельствует высокая оценка -- 4,8 (по 5-балльной шкале), которую участники поставили, оценив состав докладчиков, актуальность тем и возможность для общения с коллегами. Подводя итог, можно сказать, что III конференция в очередной раз собрала профессионалов, единомышленников и создала достойную платформу для общения и обмена опытом.

Подробная информация о мероприятии, включая программу, список докладчиков и пр. -- на www.MarketingOne.ru.

Жителям Харпа сделают теплый подарок на Новый год
Реклама