Маркетологи транснациональных корпораций поделятся опытом
Директора 30 крупнейших российских и транснациональных корпораций поделятся опытом в Москве.
Личный опыт лучших профессионалов
Какие самые главные условия должны быть соблюдены, чтобы маркетинг/бизнес компании был эффективен? Что самое главное при управлении людьми? Какой совет Вы бы сами хотели получить в начале своей директорской карьеры? С ответами на эти и другие вопросы Вы сможете познакомиться на сайте конференции «Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ» http://www.marketingone.ru/citates/index.htm.
Директора по маркетингу, которые выступят на конференции 23 ноября, 15 лет назад, как и миллионы других, начинали с нуля. А сегодня они занимают топовые позиции в лучших компаниях страны. За свою карьеру они проработали более чем в 30 крупнейших российских и транснациональных корпорациях: Coca-Cola, Pepsi, Metro Cash and Carry, Tesco, Samsung, Unilever, Henkel, Heinz, Mars, Knauf Insulation, Alcatel, R-Style, Quelle, «Сладко», МТС, «УРАЛСИБ», «МИЭЛЬ», «РОСНО» и др. Они «пропустили через себя» иногда вековой маркетинговый опыт этих компаний и адаптировали его к нашей действительности.
Подробности www.MarketingOne.ru, тел. +7 (495) 649-09-08.