АДВ купила студию Defa
Группа АДВ выкупила блокпакет одного из ведущих дизайнерских бюро в рунете -- Defa Interaktiv. Интернет-дизайнеры начали работать с клиентской базой АДВ.
Коммуникационная группа «АДВ» купила долю в капитале студии интернет-дизайна Defa Interaktiv. Об этом Infox.ru сообщил вице-президент Defa Вадим Игонин. Стоимость сделки он не раскрыл, сославшись на коммерческую тайну. «В конце 2008 года нам поступило предложение от группы «АДВ», и в середине лета мы закрыли сделку. «АДВ» отошло 25% акций Defa Interaktiv», -- рассказал Вадим Игонин. По его словам, существует договоренность о «дальнейшем вхождении Defa Interaktive в структуру «Группы АДВ». «Это неплохая возможность для развития, -- говорит Вадим Игонин. -- Мы получили доступ к клиентской базе АДВ, сейчас налаживаются контакты с новыми заказчиками».Вице-президент Defa не связывает продажу интернет-агентства с финансовым кризисом. «Это просто совпало по времени с кризисом. Кроме того, мы получали еще два предложения продать компанию», -- говорит Вадим Игонин.В пресс-службе группы «АДВ» отказались комментировать ситуацию, но источник в группе подтвердил факт сделки. Основатель и гендиректор группы АДВ Дмитрий Коробков был недоступен для комментариев.
В группу маркетинговых коммуникаций «АДВ» входят 42 агентства на территории России, Украины, Казахстана, Беларуси, Узбекистана, Азербайджана и Молдовы. Группа создает и продвигает крупнейшие международные и национальные продуктовые и корпоративные бренды, предоставляя полный цикл услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. В группу компаний DEFA Gruppe входят интернет-агентство DEFA Interaktiv, агентство наружной рекламы Sunbox и брендинговое агентство Plenum. Президентом DEFA Gruppe является Дмитрий Козлов, который вместе с Вадимом Игониным основал компанию.По оценке экспертной группы «Тэглайн», DEFA Interaktiv находится на четвертом месте в рейтинге ведущих студий рунета за 2009 год, где лидирует «Студия Артемия Лебедева».«Компания DEFA Interaktiv столкнулась с рядом затруднений в период 2007-2008 годов и серьезным снижением количества выпускаемых проектов, но сейчас ведет активную внешнюю деятельность и по-прежнему обладает одним из наиболее узнаваемых на рынке брендов», -- сообщается на сайтеэкспертной группы.Тем не менее участники сектора веб-разработок положительно оценивают актив. «Молодцы ребята, Defa -- хорошая компания», -- охарактеризовал положение Defa на рынке представитель Nile Studio.По оценке «Тэглайна», объем рынка разработки и поддержки интернет-проектов в России за 2008 год составил 6,8 млрд рублей ($270-280 млн по среднегодовому курсу).