«Кино FM» стало музыкальным радио
Радиостанция «Кино FM» прекратила существование в прежнем виде. На ее частоте включили музыку c джинглом «98 FM -- 98 хитов». В холдинге «Объединенные медиа» утверждают, что не собираются продавать радиочастоту.
На частоте радио «Кино FM», радиостанции холдинга «Объединенные медиа», включили музыку. В отбивках между песнями по радио объявляют: «98 FM -- 98 хитов». Вещание преимущественно в музыкальном формате началось в ночь на 27 октября. Сейчас там выходят в эфир рубрики от «Бизнес FM» и в меньшем объеме традиционные передачи «Кино FM». "27 октября был введен в эфир новый джингл и обновлен плей-лист и речь не идет ни о какой новой радиостанции", уверяет PR-менеджер холдинга Ксения Брегадзе.
Она подтвердила, что на радио стало «меньше кино и больше музыки». По ее словам, о смене концепции говорить рано: «Это по-прежнему музыка, которую слушают все». По ее словам, "обновление плей-листа, которое время от времени происходит на всех радиостанциях и сейчас происходит на "Кино FM", не является основанием полагать, что производится смена формата или концепции". "В эфире радиостанции по-прежнему звучит джингл «Кино FM», а тот джингл, который вы слышали – «98 FM – 98 хитов» является дополнительным", - утверждает она. p>
Но другой источник в холдинге рассказал, что «сейчас обсуждают детали нового формата радиочастоты». «Мы экспериментируем, ищем решения», -- сказал он.
Радиостанция «Кино FM» запустилась 1 октября 2007 года. Руководство «Объединенных медиа» -- медийного проекта предпринимателя Аркадия Гайдамака -- надеялось выйти на операционную прибыль в этом году. В течение этого срока радио уже однажды меняло концепцию, сделав больший уклон в сторону популярной музыки. По данным компании TNS на сентябрь, ежедневная аудитория «Кино FM» в Москве составляла 98,3 тыс. человек, почти в три раза меньше, чем у другой станции холдинга -- «Бизнес FM». Заявленные инвестиции в проект должны были составить $8--9 млн только в 2007 году.
Реорганизация медиахолдинга началась летом. В июле в «Объединенных медиа» объявили о переформатировании ежедневной газеты «Бизнес & FM». Сразу после этого газету закрыли на двухмесячный срок. 22 сентября ее выпуск был возобновлен в еженедельном формате.
В «Объединенных медиа» заверили, что о продаже радиочастоты, на которой вещала станция «Кино FM», речь не идет «ни в коем случае».
Для вице-президента вещательной корпорации «Проф-медиа» Юрия Костина новость о смене формата «Кино FM» «не стала сенсационной».
«Любая смена концепции связана с неуспешностью формата. Эта практика вполне согласуется с мировой, -- поясняет он. -- «Кино FM» было очень нишевой станцией, которая не могла претендовать на широкую популярность».
Он напоминает, что изменение концепции может быть связано «с определенными административными трудностями».
Радиостанции оказываются в сложном положении: финансовый кризис заставляет рекламодателей сокращать бюджеты на размещение. По оценкам Национальной ассоциации телерадиовещателей, объем рынка рекламы на московском радио перестал расти в начале года. По итогам второго квартала он сократился на 10%, а по итогам третьего -- на 12% по сравнению с аналогичными периодами предыдущего года.