Москва
25 ноября ‘24
Понедельник

Тест-драйв Chevrolet Cruze: спасение для GM

Chevrolet Cruze – по-настоящему грандиозный проект General Motors, машина будет продаваться по всему миру. Главные достоинства автомобиля – свежий дизайн и интересная цена. Но есть и недостатки.

В основу Chevrolet Cruze легла новая платформа под названием Delta II, на которой построен Opel Astra последнего поколения, а также нашумевшие Chevrolet Volt и Opel Ampera. Длина седана 4597 мм, он всего на 15-20 сантиметров короче, чем более дорогие Mazda 6 или VW Passat. На российском рынке машина представлена с двумя типами моторов. Базовый – 1,6 литра, имеет четыре цилиндра и выдает 109 л. с., до сотни такой двигатель разгоняет Cruze за 12,5 секунды. Второй – также четырехцилиндровый, 140-сильный, объемом 1,8 литра, разгоняет машину до 100 км/ч за десять секунд ровно. Такой двигатель расходует 6,8 литра бензина на сто километров в смешанном цикле.

Chevrolet Cruze оборудуется либо механической 5-ступенчатой коробкой передач, либо 6-ступенчатым автоматом.

В зависимости от комплектации рулевое колесо может быть обтянуто кожей, а приборная панель тканью. Доступны подогрев передних сидений, MP3-проигрыватель, круиз-контроль, датчики дождя, парктроники. В комплектации Base и LS на панели можно найти дисплей, который отображает показатели бортового компьютера. Самый дорогой Cruze LT оборудован шестью подушками безопасности, а также ABS и ESP. Цена на машину начинается от 540 тысяч рублей и доходит до 748 тысяч рублей.

Полная версия