Москва
18 ноября ‘24
Понедельник

Автошоу в Лос-Анджелесе: мощь и скорость

С 4 декабря в Лос-Анджелесе официально открывается ежегодный автосалон, на котором будут показаны более тридцати премьер. Семь из них -- всемирные.

Укаждого автомобильного шоу есть своя специализация, зависящая от региона и сложившихся исторических обстоятельств. Особенность автосалона-2009, который пройдет в Лос-Анджелесе, можно охарактеризовать как «мощь и скорость», ведь добрая половина новинок -- из той породы автомобилей, спидометр у которых размечен до 300 км/ч и больше. В подтверждение этому на салон будут привезены такие из ранее показанных концептов, как Audi e-tron, Subaru Hybrid Tourer, BMW Vision и другие скоростные авто.

Премьер ожидается более тридцати, но цифры, естественно, не вполне точные. Большую часть машин мы уже видели на других автосалонах, за пределами США. Ежегодно в мире проводится несколько десятков крупных автомобильных шоу, и запастись эксклюзивом для всех производители в принципе не могут. Именно поэтому организаторы шоу разделяют экспонаты на три категории: премьеры мировые, американские и концепты. Сосредоточимся на первой категории, так как американские премьеры нам не особенно интересны, а большинство концептов, которые покажут в Лос-Анджелесе, выставлялись ранее во Франкфурте или Токио.

Мировые премьеры

Абсолютные новинки, которые появятся в Лос-Анджелесе, -- Cadillac CTS Coupe, Porsche Boxster Spyder, Dodge Viper ACR new, Honda Personal-Neo Urban Transport, Toyota Sienna и две модели от Volkswagen. Самые интересные новинки, конечно же, держатся в секрете. Сильнее всех интригует Honda, которая привезет в Лос-Анджелес некий Personal-Neo Urban Transport. Из просочившейся в СМИ информации известно лишь, что P-NUT, а именно так звучит сокращенно имя дебютанта, представляет собой «футуристический прототип сверхкомпактного купе с агрессивным дизайном». Если вспомнить проект Honda U3-X, нечто среднее между табуреткой и одноколесным велосипедом, то P-NUT может оказаться даже и не автомобилем, а неким альтернативным транспортным средством.

Другая японская компания, Toyota, официально представит обновленный мини-вэн Sienna 2011 модельно года. Внешние отличия коснулись видоизмененных бамперов, порогов и молдингов. В движение машину, как и прежде, будет приводить 3-литровый двигатель V-6 мощностью 266 л. с. Интересно, что этот мини-вэн может начать продаваться и под брендом Lexus -- это будет первая подобная машина японского люкс-бренда.

Американцы представят Cadillac CTS Coupe и обновленный Dodge Viper ACR. Под капотом первого будет установлен уже знакомый по седану двигатель в 3,6 л, развивающий мощность в 311 л. с. 556-сильный Cadillac CTS-V Coupe появится позже. Привод будет как полный, так и только задний.

Dodge Viper ACR был представлен еще в 2008 году. Тогда под капотом у автомобиля установили 600-сильный V10, объемом 8,4 л. Первые 100 км/ч машина достигала за 4 секунды, а максимальная скорость ее составляла 296 км/ч. Подробностей про обновленную версию еще нет, однако, по неофициальным сообщениям, автомобиль будет облегчен за счет карбоновых деталей кузова, а это значит, что он будет еще быстрее.

Немецкий Porsche Boxster Spyder не менее интересен. Это самый легкий представитель линейки Boxter, его вес составляет всего 1275 кг. Для снижения массы конструкторы пошли даже на отказ от привычных элементов комфорта, таких как кондиционер и аудиосистема. В движение экстремальный Porsche будет приводить 3,4-литровый 6-цилиндровый двигатель, выдающий мощность около 320 л. с. Максимальная скорость Boxster Spyder составит 267 км/ч как с закрытой, так и с открытой крышей, а разгон до 100 км/ч займет 4,8 секунды. Ожидается, что в продаже автомобиль появится в феврале 2010 года.

Какие новинки привезет в Америку немецкий Volkswagen -- секрет. Известно лишь, что их будет две.

Автосалон в Лос-Анджелесе не самый крупный, однако один из старейших. Впервые он прошел в 1907 году. До 2006 года он проходил в ноябре, однако потом его перенесли на декабрь, чтобы он не пересекался с Североамериканским автосалоном в Детройте. Поскольку шоу в Лос-Анджелесе одно из последних в году, для производителей это последний шанс что-то анонсировать или показать. Можно не сомневаться, что поклонников автопрома ждут сюрпризы, однако стоит запастись терпением, ведь шоу только начинается!

Полная версия