Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

05:34
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

«Останкино» отсудила право на бренд «Человек и закон»

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Телекомпания «Останкино» отсудила у журнала «Человек и закон» право на одноименный бренд. Однако представители ООО «Человек и закон» не согласны с решением суда и намерены его обжаловать.

Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск телекомпании «Останкино» к журналу «Человек и закон» о запрете использовать товарный знак «Человек и закон», передает РИА «Новости».

Представитель истца в суде заявил, что ЗАО ТК «Останкино» в 2002 году получило свидетельство на товарный знак «Человек и закон» по нескольким классам товаров и услуг, в том числе в классе печатных изданий. По его словам, журнал «Человек и закон» аналогичное свидетельство получил только в 2004 году.

Как заявила в суде представитель печатного СМИ, журнал с таким названием был учрежден еще в 1970 году -- с 1 января 1971 года он выходит регулярно и непрерывно, а в Минпечати России издание зарегистрировано с 1992 года.

Ранее представитель журнала говорила, что «редакция в качестве хозяйствующего субъекта функционирует с 1992 года, в 2004 году она была преобразована в ООО «Человек и закон». По ее словам, название «Журнал «Человек и закон» с 31 декабря 1992 года служит фирменным наименованием ответчика.

Комментируя решение суда, представители ООО «Человек и закон» выразили недоумение, как можно запретить юридическому лицу использовать свое наименование. Они намерены подать апелляционную жалобу.

Борьба за бренд

В сентябре ЗАО «Интермедиагруп» (издает журнал «Антенна-Телесемь») подало иск к ООО «Теленеделя» (издает одноименный журнал). «Теленеделя» запустила в Нижегородской и Самарской областях телегид с названием «Теле7. Для всей семьи». Гендиректор «Теленедели» Михаил Земтин считает, что его компания не нарушала права конкурентов. «Интермедиагруп» через суд хочет запретить «Теленеделе» использовать такое название еженедельника.

В 2008 году руководство сайта «Odnoklassniki.ru» несколько раз подавало иски о защите авторских прав на одноименную торговую марку. Первый иск был подан против издательства «Эксмо», которое решило перепродать роман «Шатун», переиздав его под новым названием -- «Однокла$$ники». В оформлении обложки книги были использованы элементы, похожие на фирменный дизайн «Odnoklassniki.ru». Владельцы социальной сети требовали с издательства 200 тыс. рублей.

Второй иск был выдвинут против компании «КМ-онлайн». На сайте есть сервис поиска одноклассников. В 2003 году его переименовали с «Classmates.km.ru» в «Odnoklassniki.km.ru». Сумма претензий такая же -- 200 тыс. рублей.

Россиян предупредили об опасных последствиях ОРВИ
Реклама