Москва
27 декабря ‘24
Пятница

Vivavox показывает моду в прямом эфире

Russian Fashion Retail Forum RFRF 2010 увидят тысячи пользователей интернета благодаря сервису Vivavox.

Участниками крупнейшего в Европе Международного экономического форума инноваций и технологий fashion-ритейла, который открывается в Москве 24 февраля 2010 года в рамках выставки CPM Collection Premiere Moscow, смогут стать десятки тысяч специалистов. Интернет-трансляция пленарного заседания «Рынок одежды в России и факторы, влияющие на его развитие» в первый день Форума 24 февраля стала возможной благодаря сотрудничеству организаторов форума – Ассоциации предприятий индустрии моды (АПРИМ), выставочных компаний «Мессе Дюссельдорф Москва» и немецкой IGEDO с разработчиками первого российского многофункционального сервиса Vivavox. Этот уникальный и очень легкий сервис позволяет проводить вебинары, видеоконференции и тренинги в интернете в режиме реального времени, привлекая неограниченное число участников. По словам продюсера RFRF, генерального директора АПРИМ Марии Сморчковой, для того чтобы услышать самые важные доклады о реальной ситуации на рынке моды в России, в этом году всего-то и нужно: войти в интернет, зайти на сайт организаторов и просто включить звук».

На сегодняшний день Russian Fashion Retail Forum является самым посещаемым в Европе. За три дня семинаров и конференций на площадке RFRF в «Экспоцентре» выступят 25 самых авторитетных спикеров – российских и иностранных экспертов-исследователей рынка и руководителей фирм. Как и в прежние сезоны, форум посетят не менее двух тысяч посетителей, менеджеров торговых и производственных компаний рынка одежды. Именно они одними из первых уже апробировали сервис Vivavox. Что важно для современной компании в модном бизнесе, имеющей, как правило, несколько удаленных офисов в России, Европе, Азии и филиальную сеть в регионах? Это скорость согласования решений, а в кризис еще и экономия денег на командировки. Vivavox позволяет работать с документами, обмениваться файлами, просматривать «рабочие столы» и многое другое сразу нескольким пользователям. Потому утверждение модных фасонов, объемов партий, сроков и цен теперь возможно с одновременным участием сотрудников офисов в Шанхае, Новосибирске и Москве.

Сервис Vivavox не требует установки дополнительных программ и оборудования и, обеспечивая высочайшее качество видео и возможность обмена данными в режиме реального времени, эффективно применяется в бизнесе, образовании и медицине.

С подробной программой Russian Fashion Retail Forum 2010 можно ознакомиться на сайте Ассоциации предприятий индустрии моды (АПРИМ) www.aprim.ru. Информация о сервисе Vivavox, его возможностях и способах подключения -- на сайте www.vivavox.com.

Полная версия