Анна Подгорная: ожидания, что туры будут копеечными, не оправдались
Первая волна кризиса не сломала ни туристический рынок России, ни ценовую политику турецких и египетских хотельеров. Об антикризисной стратегии в туристическом бизнесе и о роли одиноких мужчин в египетских отелях Infox.ru рассказала Анна Подгорная, генеральный директор компании «Пегас».
Российские туроператоры не смогли сломать ценовую политику хотельеров из Турции и Египта. Кризисного обвала цен не было и это хорошо, считает генеральный директор турфирмы «Пегас» Анна Подгорная. «Несговорчивость» звучит с оттенком негатива. Я расцениваю такую несговорчивость отельеров как положительный фактор. За счет чего происходит снижение цены у отельеров? За счет снижения уровня сервиса, снижения качества предоставляемых услуг. Хорошо это? Нет», -- объясняет топ-менеджер третьего по величине туроператора России с выручкой за 2008 год на уровне $670 млн.
Но в большинстве случаев снижение цен на размещение означает экономию на клиентах. «Снизив цены до совершенного минимума, вы в любом случае ухудшаете сервис, и потом из этого состояния приходится выбираться годами, -- считает глава «Пегаса». -- Убить отель легко, восстанавливать тяжело. Убить отель – это уменьшить количество обслуживающего персонала, экономить на питании, услугах. Подниматься потом очень тяжело».