Москва
20 ноября ‘24
Среда

Портал госуслуг переведен в рабочий режим

Министр связи и массовых коммуникаций России Игорь Щеголев перевел в рабочий режим интернет-портал государственных услуг, который должен свести к минимуму общение граждан с чиновниками. Оператором проекта стоимостью 100 млн руб. стал «Ростелеком».

Министр связи и массовых коммуникаций России Игорь Щеголев перевел из тестового режима в рабочий интернет-портал государственных услуг, передает РИА «Новости». Оператором проекта стал «Ростелеком».

Благодаря порталу население России будет иметь возможность в электронном виде получать государственные и муниципальные услуги. Проект был создан в рамках реализации федеральной целевой программы «Электронная Россия».

В настоящее время на портале размещены 108 услуг федерального уровня и более 200 региональных и муниципальных услуг. В ближайшее время будет запущено еще около 500 услуг федерального уровня.

Как пояснил генеральный директор «Ростелекома» Антон Колпаков, целью портала является сведение к минимуму общения граждан с чиновниками.

«Объявив о запуске интернет-портала государственных услуг, «Ростелеком» продемонстрировал, что первая, наиболее социально значимая часть проекта «Электронное правительство» реализована, -- говорит Антон Колпаков. -- Теперь компании предстоит обеспечить консолидацию региональных, федеральных и отраслевых данных в один устойчиво функционирующий механизм обработки и обмена информацией, получаемой от различных государственных структур в масштабах всей страны».

Кроме того, сами пользователи смогут находить на портале существующие недоработки и сообщать о них.

«Мы ожидаем, что наши пользователи помогут нам сделать так, чтобы этот портал работал бесперебойно и безошибочно», -- отметил Щеголев.

Вместе с порталом проект предполагает запуск контактного центра, который будет оказывать гражданам помощь в навигации по сайту. Позвонить в контактный центр можно будет по телефону 8-800-100-7010.

В настоящее время проходит технический запуск портала по всем серверам. Как уточнили в «Ростелекоме», все технические процедуры должны закончиться уже ночью, после чего портал будет доступен всем интернет-пользователям по адресу www.gosuslugi.ru.

Затраты на создание портала, отметил Колпаков, составили порядка 100 млн руб.

Полная версия