Для дальнейшей господдержки «АвтоВАЗа» нужно договориться с Renault-Nissan
Второй транш господдержки «АвтоВАЗу» будет предоставлен после того, как с Renault-Nissan будет заключен точный, юридически обязывающий документ. Вчера премьер-министр Владимир Путин одобрил выделение 12 млрд руб. на погашение части долга автогиганта. Всего «АвтоВАЗу» планируется выделить 54,8 млрд руб.
Второй транш господдержки «АвтоВАЗу» будет предоставлен после того, как с Renault-Nissan будет заключен точный, юридически обязывающий документ, заявил сегодня журналистам первый вице-премьер России Игорь Шувалов.
«12 млрд предоставляются немедленно, остальное -- когда договоримся с другими акционерами, я имею в виду Renault-Nissan, об их уровне инвестиций», -- цитирует «Интерфакс» слова Шувалова.
Отвечая на вопрос о том, не был ли уровень инвестиций Renault-Nissan уже согласован в ходе недавнего подписания меморандума акционеров в Париже, Шувалов заявил: «А у нас что, с ними есть юридически обязывающий документ?»
Как отметил первый вице-премьер, только когда будет заключена договоренность о точном уровне инвестиций, «тогда начнется трансфер денег».
«А у нас пока меморандум», -- добавил он.
О распоряжении выделить «Ростехнологиям» для погашения части долгов «АвтоВАЗа» 12 млрд руб. сообщил вчера премьер-министр России Владимир Путин.
«По «АвтоВАЗу» договорились предложить вам решение о выделении 12 млрд руб. госкорпорации «Ростехнологии», которая является акционером «АвтоВАЗа», с тем чтобы «Ростехнологии» предоставили беспроцентный заем «АвтоВАЗу», чтобы рассчитаться за поставленную продукцию предприятиям, производящим комплектующие, а также рассчитаться с кредиторами, крупнейшими банками, в том числе с госучастием, и с тем, чтобы закрыть этот год не с теми финансовыми потерями, которые на настоящий момент грозят «АвтоВАЗу», -- доложил вчера премьеру Шувалов на заседании президиума правительства.
Ранее Путин заявлял, что правительство окажет автогиганту финансовую поддержку в размере 54,8 млрд руб., из которых 38 млрд пойдет в счет погашения долга.
«Другие средства мы считаем необходимым связать с окончательными решениями по технической модернизации и с теми обязательствами, которые возьмут на себя другие акционеры, в частности Renault-Nissan», -- уточнял Шувалов.