Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Столичная мэрия недовольна новогодним оформлением города

Каждое пятое учреждение столицы не оформило здание к Новому году и Рождеству. Организации объясняют это тем, что чем позже повесят украшения и гирлянды, тем дольше они сохранятся. В столичной мэрии недовольны новогодним оформлением города.

Каждое пятое учреждение столицы не решило вопросы праздничного оформления зданий к Новому году и Рождеству.

«По нашим данным, практически каждая пятая организация не позаботилась о том, чтобы как-то украсить свое здание к предстоящим праздникам», -- заявила «Интерфаксу» первый заместитель мэра в правительстве города Людмила Швецова.

«В городе 400 ледовых катков, и ни один из них по-новогоднему еще не оформлен», -- добавила она.

По словам заммэра, сами организации объясняют свою неготовность тем, что «чем позже они повесят украшения и гирлянды, тем дольше они сохранятся».

«Руководителям всех префектур дано поручение ускорить подготовку к Новому году и оформить здания к праздникам в самое ближайшее время», -- рассказала Швецова.

По ее мнению, некоторые новогодние баннеры и растяжки, уже размещенные в городе, сделаны «безвкусно».

Швецова отметила, что мэр Юрий Лужков «уже говорил, что в тяжелые времена оформление города имеет большое значение для людей».

В Москве проходит смотр-конкурс лучшего новогоднего оформления витрин магазинов и предприятий общественного питания.

До 12 декабря определятся победители в административных округах, а к 29 декабря будут объявлены победители уже на городском уровне.

Призы вручат в нескольких номинациях: «лучшее комплексное оформление предприятия», «лучшее световое оформление», «лучшее оформление интерьера», «лучшее комплексное оформление торговых центров» и «лучшая ель».

«Главный критерий оценки участников смотра-конкурса -- это соответствие художественно-декоративного и светового оформления общей концепции праздничного оформления города, но важно также при украшении витрин и прилегающих территорий использовать стилеобразующие элементы утвержденной концепции праздничного оформления Москвы. Техническое состояние и внешний вид предприятия, вывески, оформление витрин должны соответствовать действующим правилам размещения средств наружной рекламы, информации и оформления в городе Москве», -- рассказал префект ЮВАО Владимир Зотов.

Полная версия