Обновление модельного ряда КамАЗа обойдется в 10 млрд рублей
Инвестпроекты по обновлению модельного ряда КамАЗа будут стоить около 10 млрд рублей. Средства предполагается привлечь через кредиты ВТБ, при этом госгарантии компании не понадобятся.
Реализация инвестпроектов по обновлению модельного ряда КамАЗа потребует около 10 млрд рублей, передает РИА «Новости». Об этом сообщил сегодня журналистам директор департамента по связям с общественностью ОАО «КамАЗ» Олег Афанасьев.
«На все инвестпроекты нужно около десяти миллиардов рублей», -- сказал он, добавив, что эти средства потребуются на четыре направления -- новые двигатель, коробку передач, кабину и полноприводный автомобиль.
Афанасьев также сообщил, что новую кабину «КамАЗа» должны получить уже в 2013 году.
КамАЗ обойдется без госгарантий
Глава пресс-службы крупнейшего российского производителя грузовиков также уточнил, что средства планируется привлечь через кредитование. «Предположительно, через ВЭБ», -- уточнил Афанасьев.
По его словам, для реализации этих проектов КамАЗу дополнительные госгарантии не потребуются.
В начале октября пресс-служба компании объявляла о привлечении кредита у Сбербанка объемом в 4,3 млрд рублей. Как заявляла директор по корпоративным финансам КамАЗа Елена Милинова, половина из этой суммы госгарантия.
При этом, по ее словам, в октябре КамАЗ получил гарантии по двум кредитам, в том числе кредиту ВТБ на 2,9 млрд рублей.
ОАО «КамАЗ» занимает 11-е место среди ведущих мировых производителей тяжелых грузовых автомобилей и восьмое место в мире по объемам выпуска дизельных двигателей. В единый комплекс компании входит 13 крупных специализированных подразделений по разработке, производству, сборке автомобильной техники и автокомпонентов, а также сбыту готовой продукции.