Госдума приняла поправки о запрете рекламы алкоголя в Интернете
Госдума приняла в третьем чтении закон о полном запрете рекламы алкогольной продукции как в Интернете, так и в периодических печатных изданиях.
Изменения вносятся в статью 21 закона «О рекламе» и законодательство о госрегулировании алкогольной отрасли, сообщает «Интерфакс».
При принятии документа в первом чтении он касался только запрета рекламы пива на сайтах, зарегистрированных в качестве СМИ.
В документ внесены поправки, которые предусматривают запрет рекламы спиртных напитков любой крепости в периодических печатных изданиях с 1 января 2013 года и в Интернете в целом.
«Вступление в силу нормы по печатным изданиям с 1 января 2013 года обусловлено тем, что, как правило, периодические печатные издания заключают договоры с рекламодателями на один год, и введение переходного положения позволит сторонам выполнить условия по договорам», - пояснил глава комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Игорь Руденский.
В соответствии с действующим законом в отношении печатной продукции запрещена реклама алкоголя на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов.
По мнению одного из авторов законопроекта депутата Вячеслава Тимченко, со временем необходимо подумать о полном запрете рекламы алкогольной продукции. «Она может рекламироваться только в специализированных магазинах, вход в которые несовершеннолетним должен быть категорически заказан. Да и продавать эту продукцию нужно только в специализированных магазинах», - убежден депутат.