Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

08:05
Москва
22 декабря ‘24, Воскресенье

«Седьмому континенту» запретили реализовывать просроченную продукцию

Опубликовано
Текст:

Общество защиты прав потребителей обвинило «Седьмой континент» в многочисленных случаях реализации продуктов с истекшим сроком годности. Головинский суд Москвы обязал компанию убрать просроченную продукцию с прилавков.

Головинский суд Москвы вынес решение в пользу Общества защиты прав потребителей (ОЗПП), обвинявшего «Седьмой континент» в реализации просроченных продуктов, сообщает пресс-служба ОЗПП.

Суд признал, что ОАО «Седьмой континент» неоднократно реализовывало просроченную продукцию в своей сети магазинов. Он обязал компанию прекратить реализацию такого товара.

Владельцы «Седьмого континента» должны будут довести информацию об этом решении до сведения покупателей. Она будет опубликована в ежедневных печатных изданиях, распространяемых на федеральном уровне, и размещена на стендах «уголка потребителя» в торговых точках.

Иск

Поводом для обращения ОЗПП в суд, которое произошло в мае этого года, стали грубые нарушения ответчиками законодательства в сфере прав потребителей.

Представители ОЗПП приобрели в магазинах «Перекресток» и «Седьмой континент» продукцию с истекшим сроком годности (хлеб «Домашний», сардельки «Клинские», хлеб «Геркулес», сметана «Веселый молочник», блинчики «Блинни Бон», семга «Netto», колбаски «Охотничьи ГОСТ», хлеб «Лицейский»). Это зафиксировано кассовыми чеками и экспертным заключением.

Повторная проверка, проведенная экспертами ОЗПП в тех же магазинах, выявила наличие на полках большого количества просроченных продуктов, опасных для жизни и здоровья.

Ранее, 25 апреля 2008 года, ОЗПП уже выигрывало иск к компании «Седьмой континент». Тогда судом был признан факт продажи магазином просроченных козинаков с живыми личинками зерновой огневки. С «Седьмого континента» в пользу потребителя была взыскана компенсация морального вреда в размере 10 тыс. рублей. Компания полностью возместила убытки пострадавшей стороны.

Подобные судебные разбирательства ОЗПП сейчас ведет с супермаркетами сети Х5 Retail Group.

Владимирский Минсельхоз объяснил подорожание масла ростом доходов участников СВО
Реклама