Москва
25 ноября ‘24
Понедельник

На Сахалине расследуют причины аварии на судне «Лабрадор»

Сахалинская транспортная прокуратура проводит проверку обстоятельств ЧП, произошедшего с судном «Лабрадор». 22 марта оно село на мель в районе острова Итуруп. Никто из 16 членов экипажа не пострадал. Утечки дизельного топлива не произошло.

На Сахалине проводится проверка обстоятельств ЧП, произошедшего с судном «Лабрадор», сообщает пресс-служба Дальневосточной транспортной прокуратуры (ДВТП).

«Сахалинской транспортной прокуратурой проводится проверка по факту аварийного случая с судном «Лабрадор», севшего 22 марта в результате шторма на мель на Курилах», -- говорится в сообщении.

Инцидент произошел в районе бухты Консервная (остров Итуруп). В результате аварии судно получило пробоину в машинном отделении, что привело к крену на левый борт. Утечки дизельного топлива, которого на «Лабрадоре» было 40 т, не произошло.

На судне находилось 16 членов экипажа, они не пострадали.

Судовладельцем «Лабрадора» является ООО «Эридан», порт приписки -- Находка.

Снятие с мели аварийного судна поручено спасательному судну «Рубин». Оно принадлежит федеральному государственному унитарному предприятию (ФГУП) «СахБАСУ».

ЧП в открытом море

Вечером 29 января поступил сигнал, что в Японском море терпит бедствие теплоход Real, следовавший из Японии во Владивосток с грузом автомобилей на борту. У судна отказали двигатели. После согласования документации из Владивостока на помощь оказавшемуся без движения судну был направлен буксир-спасатель «Напористый».

Оператором судна Real является судоходная компания East Marine (Владивосток), судовладельцем -- компания Semptor Projects S. A. Судно плавает под флагом Монголии. На его борту находился экипаж из 19 человек, все они россияне.

Утром 30 января судно находилось практически посредине Японского моря и при этом медленно дрейфовало в юго-восточном направлении. 2 февраля теплоход был отбуксирован во Владивосток.

21 января теплоход «Иван Макарьин», принадлежащий ОАО «Дальневосточное морское пароходство», следовал из Японии во Владивосток. В районе Находки в Японском море остановился главный двигатель судна. По мнению специалистов, теплоход потерял одну съемную лопасть четырехлопастного винта, что привело к разбалансировке моментов вращения.

В компании-владельце приняли решение о буксировке судна ледоколом «Капитан Хлебников», который шел из порта Пусан во Владивосток. За время подхода ледокола судно отнесло ветром на несколько десятков километров в море. 24 января из Владивостока к месту нахождения судна и ледокола последовало спасательное судно «Ирбис». 26 января «Капитан Хлебников» прибыл во Владивосток, куда 27 января также пришли «Ирбис» и «Иван Макарьин».

Полная версия