Москва
25 ноября ‘24
Понедельник

В России появятся двухэтажные электрички

Торжокский вагоностроительный завод и итальянский машиностроительный концерн Finmeccanica обсуждают возможность производства в России двухэтажных электричек. По словам старшего вице-президента РЖД Валентина Гапановича, переговоры могут завершиться до конца 2010 года.

ОАО «Торжокский вагоностроительный завод» и итальянский машиностроительный концерн Finmeccanica обсуждают возможность производства в России двухэтажных электричек. Такое заявление сделал старший вице-президент ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) Валентин Гапанович, сообщает «Интерфакс».

Он отметил, что составы будут предназначаться «в основном для регионов с большой загрузкой пригородных участков», в том числе Москвы и Санкт-Петербурга.

По оценкам Гапановича, переговоры о сотрудничестве могут завершиться к концу 2010 года.

Ранее вице-президент РЖД Михаил Акулов сообщал, что компания ведет консультации с европейскими концернами о возможности производства в России двухэтажных электричек по зарубежной технологии. Он тогда не назвал компании, с которыми ведутся консультации.

В мае 2009 года сообщалось, что в 2010 году на российских железных дорогах появятся двухэтажные пассажирские вагоны. В таких вагонах 64 спальных места, более современные системы отопления, водоснабжения, кондиционирования и шумоизоляции.

Недостаток таких вагонов -- их большая высота, что увеличивает возможность опрокидывания.

Скорость двухэтажных составов составляет до 200 км/ч. Предполагается, что до 2015 года в России будет выпущено более 1200 таких вагонов.

Торжокский вагоностроительный завод более 40 лет изготавливает вагоны специального назначения и более 15 лет -- электропоезда. Завод проводит разработку новой техники и перерабатывает конструкторскую документацию на базовые железнодорожные вагоны по техническим заданиям заказчиков.Finmeccanica выпускает оборудование для транспорта и энергетической отрасли, а также высокотехнологичные системы для аэронавигации, оборонной электроники и безопасности.

Полная версия