Московская судья умерла из-за врачебной ошибки
Федеральная судья Нагатинского районного суда Москвы Екатерина Чернявская умерла в результате врачебной ошибки. Чернявской было 36 лет, у нее остались престарелые родители и несовершеннолетняя дочь.
Федеральная судья Нагатинского районного суда Москвы Екатерина Чернявская умерла в результате врачебной ошибки. Об этом сообщила председатель Мосгорсуда Ольга Егорова, сообщает РИА «Новости».
«Молодые и красивые судьи так нелепо уходят из жизни. Понятно, что это была врачебная ошибка, но она стоит дорого», -- сказала Егорова.
По ее словам, судья Чернявская успела перед смертью завершить все имевшиеся у нее дела.
В свою очередь руководитель пресс-службы Мосгорсуда Анна Усачева сообщила, что 36-летняя Чернявская «фактически была единственным кормильцем в семье -- после смерти у нее остались престарелые родители и 15-летняя дочь».
«Рассмотрев свои дела, она пошла в ведомственную поликлинику, где ей ввели один из специальных препаратов для обследования, на который у нее оказалась сильная аллергия», -- сказала Усачева.
Она добавила, что Чернявская скончалась на месте.
Месть за врачебную ошибку
В начале декабря 69-летняя жительница Минусинска Красноярского края Роза Измайлова была приговорена к трем годам лишения свободы условно с испытательным сроком три годаза покушение на убийство врача-уролога.
По данным следствия, Измайлова совершила преступление на почве личных неприязненных отношений. 23 апреля она вошла в кабинет врача и с расстояния двух метров выстрелила в него из сигнального пистолета. В результате мужчине обожгло лицо и шею. Кроме того, пенсионерка сломала врачу ключицу. На шум прибежала медсестра, которая и обезоружила женщину.
В суде пенсионерка рассказала, что в 2005 году она привела на прием к заведующему урологическим отделением свою сестру. После осмотра врач отправил женщину домой, несмотря на боли в животе и повышенную температуру тела. Через два дня сестру пенсионерки экстренно прооперировали. После этого женщине сделали еще несколько операций, но у нее развилось онкологическое заболевание, от которого она умерла в конце 2008 года.
Измайлова посчитала, что в смерти сестры виноват врач-уролог. Женщина взяла в кладовой пистолет-ракетницу и патроны к нему и отправилась в кабинет врача.
В суде потерпевший рассказал, что действительно в 2005 году к нему на прием приходила женщина с болями в области живота, но тогда он не установил признаков аппендицита. Он признал свою врачебную ошибку и отказался от иска о возмещении причиненного ему в результате выстрела физического ущерба.
После изучения материалов уголовного дела, заключения судебно-психиатрической экспертизы и допроса свидетелей суд квалифицировал действия Измайловой как покушение на убийство.