Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Завод Ford во Всеволожске вернется к пятидневке в 2010 году

Завод Ford во Всеволожске вернется к пятидневной рабочей неделе с 11 января 2010 года. В то же время работники кузовного цеха вернуться к пятидневке уже с 11 декабря 2009 года. Администрация завода официально проинформировала об этом профсоюз.

Завод Ford во Всеволожске вернется к пятидневной рабочей неделе с 11 января 2010 года. Об этом говорится в пресс-релизе компании Ford Russia, поступившем в Infox.ru.

В сообщении также отмечается, что администрация завода официально проинформировала об этом профсоюз и «сделала запрос на его мотивированное мнение».

Кроме того, администрация завода известила профсоюз о возврате к пятидневной рабочей неделе всех работников кузовного цеха с 11 декабря 2009 года.

«Мы рассчитываем на положительную реакцию профсоюза. Предпринимаемые действия должны способствовать укреплению положения компании на российском рынке», -- считает директор завода Грэй Гринвэй.

В свою очередь президент и управляющий директор российского отделения компании Найджел Брэкенбери сообщил, что «Ford продолжит анализ рыночной ситуации и производственных возможностей».

«Мы рассчитываем на развитие государственных мер по поддержке автомобильной индустрии. Сейчас каждый пятый покупатель Ford Focus пользуется государственной программой льготного кредитования. При этом 90% автомобилей марки, производимых на российском заводе, подпадают под действие этой программы», -- говорит он.

«Принятие программы по утилизации старых автомобилей с начала следующего года, безусловно, окажет положительное воздействие на российский автомобильный рынок и покупательский спрос на автомобили», -- заключил Брэкенбери.

На заводе во Всеволожске сейчас работают 2460 человек, его максимальная мощность составляет 125 тыс. автомобилей в год. Сейчас российский завод выпускает бестселлер сегмента C в России Ford Focus и семейный седан Ford Mondeo.

С момента официального открытия в 2002 году российский завод Ford произвел более 300 тыс. автомобилей.

Полная версия