Лужков потребовал ликвидировать колеи на МКАД
Мэр Москвы Юрий Лужков потребовал от дорожных служб ликвидировать колеи на МКАД и магистралях, ведущих за пределы города. Он также распорядился, чтобы дорожники несколько раз промывали асфальт до использования реагента.
Мэр Москвы Юрий Лужков потребовал от дорожных служб ликвидировать колеи на МКАД и магистралях, ведущих за пределы города, сообщает «Интерфакс».
«На МКАД, а также на вылетных магистралях и на некоторых внутренних магистралях города колея уже дошла до второго слоя асфальта. Это очень опасная вещь, особенно при скользкой дороге», -- сказал Лужков.
«Пока температура в городе не опустилась ниже 5 градусов тепла, необходимо срочно решить целевую задачу по устранению колейности в Москве», -- заявил мэр.
«На МКАД на определенных участках колеи нет, на следующем участке видим колею. Давайте определим, что за фирма ответственна за тот или иной участок проведения дорожных работ и проведем замену этой компании либо заставим ее переделать свою работу», -- высказал мнение Лужков, добавив, что деньги на устранение колейности правительство Москвы найдет, несмотря на кризис.
Мэр также потребовал от коммунальных служб несколько раз промывать асфальт до начала использования реагентов.
Он отметил, что реагенты сами по себе не могут испачкать автомобили, но за счет определенных свойств они поднимают с поверхности асфальта грязь и черноту. «Поэтому мы первые 10-15 дней применения реагентов получаем загрязнение машин», -- сказал Лужков.
Ранее сегодня сообщалось, что сейчас на МКАД проводится широкомасштабный эксперимент по исследованию технологий предотвращения и устранения колейности дорог. Его основная задача -- «получить технологию, которая обеспечит при минимальной материалоемкости и трудозатратах высокую долговечность дорожных покрытий и сокращение колейности». Об этом рассказал руководитель столичного департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Андрей Цыбин.
Он также отметил, что власти Москвы планируют полностью отказаться от нанесения дорожной разметки нитрокрасками уже в 2010 году. Вместо них будет использоваться термопластик, более устойчивый к низким температурам.