Москва
25 декабря ‘24
Среда

Росстрахнадзор разрешил жаловаться по электронной почте

Федеральная служба страхового надзора создала специальный электронный адрес, на который принимаются жалобы на злоупотребления сотрудников ведомства. Воспользоваться этой услугой может любой желающий.

Федеральная служба страхового надзора (ФССН) предоставила возможность направлять жалобы на злоупотребления, которые допускают ее сотрудники, по электронной почте, сообщает пресс-служба ведомства.

В сообщении указывается, что такое решение было принято в рамках реализации национального плана противодействия коррупции.

Жалобы на сотрудников центрального аппарата и территориальных органов Росстрахнадзора будут принимать по специальному электронному адресу от всех желающих.

Ранее ФССН создала электронный адрес для тех, кто хочет пожаловаться на деятельность страховых компаний.

Руководитель службы по связям с общественностью «Ингосстраха» Владимир Клейменов заявил РИА «Новости», что подобная мера является демократичной. «Думаю, что этим правом воспользуются, в основном, страхователи, чьи интересы нарушались страховыми компаниями, но, тем не менее, подобным каналом общественной связи могут воспользоваться и сами страховщики», -- сказал он.

Статистика обращений

Согласно данным Росстрахнадзора, за первое полугодие 2009 года в службу поступила 7381 жалоба на действия (бездействие) страховых организаций по вопросам нарушений при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО). Это 47% всех обращений.

Еще 6953 жалобы касались вопросов добровольного страхования транспортных средств, а остальные 992 обращения были связаны с осуществлением других видов страхования.

Основными причинами поступления жалоб по обязательному страхованию стали несоблюдение страховщиками сроков рассмотрения обращений и осуществления выплат, занижение страховой выплаты и отказ в страховой выплате.

В сообщении отмечается рост общего количества жалоб по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Так, если за первое полугодие 2008 года поступили 6564 обращения, то за первое полугодие 2009 года -- 15 тыс. 691 обращение. Таким образом, рост составил 239%.

Полная версия