Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

08:09
Москва
22 декабря ‘24, Воскресенье

Ди Каприо предложили уйти с поста посла ООН из-за обвинений в коррупции

Опубликовано
Текст:

Глава швейцарского фонда имени Бруно Мансера предложил голливудскому актеру Леонардо Ди Каприо сложить с себя полномочия посла мира ООН по вопросам климата в связи с обвинениями актера в связях с коррумпированными бизнесменами.

«Ди Каприо систематически отказывался объяснить его близкие персональные и финансовые связи с ключевыми фигурантами в скандале малайзийского фонда 1MDB. Это недопустимо, Ди Каприо не смог дистанцироваться от малайзийской коррупции. Он должен уйти с поста посланника ООН по климату», — сказал Лукас Стаумэнн, слова которого приводит Hollywood Reporter.

Стаумэнн уточнил, что речь идет о связях актера с бизнесменами Ризой Азизом и Лю Тэцзао, которые замешаны в скандале 1MDB.

По данным американского издания, сам актер не является целью расследования в представленном на рассмотрение в суд 136-страничном деле.

В материалах дела говорится, что в преступные действия вовлечено множество лиц, в том числе малайзийские чиновники и их окружение, которые вступили в заговор, чтобы мошенническим способом вывести миллиарды долларов из 1MDB.

В августе министерство юстиции США обратилось в суд для проверки фонда Леонардо Ди Каприо в связи с подозрением в причастности к мошенническим операциям малайзийского государственного фонда 1MDB.

Жалоба Минюста в окружной суд Лос-Анджелеса последовала после получения информации, что на счет фонда голливудской звезды Leonardo DiCaprio Foundation (LDF) было перечислено три миллиарда долларов от 1MDB, против которого в США уже ведется расследование.

Леонардо Ди Каприо известен своей благотворительной деятельностью. Он неоднократно финансировал различные программы по охране дикой природы.

РИА Новости напоминает, что послом мира ООН по вопросам климата Ди Каприо был назначен в сентябре 2014 года генеральным секретарем ООН Пан Ги Муном.

Жителям Харпа сделают теплый подарок на Новый год
Реклама