Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

KIA хочет собственный MX-5

KIA готовит конкурента Mazda MХ-5. Новая модель появится в ближайшие два года и станет первым шагом компании на пути «омоложения» бренда.

«Динамичный, спортивный, веселый» – эти характеристики подойдут не только к новому родстеру, о намерении выпускать который заявляет руководство KIA, эти слова должны у клиентов прочно ассоциироваться со всеми автомобилями корейского бренда. Такова стратегическая цель компании.

Родстер, имя которому еще не придумано, станет олицетворением новой маркетинговой политики. Как заявил исполнительный директор KIA Motors Europe Пол Филпотт, этот автомобиль должен стать первым в серии «гала-моделей», которые будут двигать компанию вперед.

Идеальным родстером, который должен для инженеров и дизайнеров KIA объектом для подражания, директор KIA Motors Europe считает Mazda CX-5. Поддержал Пола Филпотта и шеф-дизайнер Kia Питер Шрейер, который также считает, что «бренд заслуживает подобный автомобиль».

Вторая, но не менее важная цель смены имиджа – дифференциация в сознании автолюбителей марок Hyundai и KIA. Бренд KIA должен восприниматься как «интересный бренд с более молодой аудиторией, а Hyundai больше нацелена на комфорт и стиль. Если сравнивать с марками концерна VW, то Hyundai скорее похожа на сам «Фольксваген», а Kia – на Seat», -- заявил Пол Филпотт.

На реализацию этих идей в жизнь в KIA отведено два года. За это время на рынок будет выведен не только конкурент Mazda MX-5, но и еще один компактный кроссовер, который в линейке моделей бренда займет место между Sportage и Soul.

Полная версия