Honda объявила о начале продаж в России сразу двух новых моделей: полноприводного универсала Crosstour и новой версии Accord.
Свою новую модель Crosstour Honda охарактеризовала ни много ни мало как «не имеющий аналогов, представляющий новый класс в сегменте полноприводных автомобилей. Он сочетает в себе лучшие качества седана, спортивного автомобиля и кроссовера».
Фактически Honda при создании этой машины ставила для себя задачу сделать максимально комфортный и практичный автомобиль. Для этого Crosstour оснастили самыми современными достижениями японского автопрома.
Из электроники, прежде всего, это система активного шумоподавления (ANC). Состоит она из нескольких микрофонов, которые улавливают так называетмые «паразитирующие» шумы в салоне автомобиля и генерируют сигнал в противофазе, который подается в динамики и на сабвуфер. В результате уровень шума в автомобиле падает в среднем на 8 децибел.
Система интеллектуального двухзонного климат-контроля автоматически корректирует температуру салона в зависимости от угла падения солнечных лучей, времени суток, координат и направления движения автомобиля.
В движении автомобиль контролируется сразу несколькими электронными «помощниками»: за безопасность при скоростном прохождении крутых поворотов отвечает система динамической стабилизации (VSA). Антиблокировочная система (ABS) совместно c системой электронного распределения тормозного усилия (EBD) обеспечивает максимально надежное предсказуемое торможение.
Система Grade Logic, встроенная в пятиступенчатую автоматическую трансмиссию, распознает различные стили вождения и дорожные условия, выбирая оптимальное передаточное число для повышения плавности движения, особенно на горных и извилистых дорогах.
Пассивную безопасность автомобилю обеспечивает специальная конструкция кузова. Интегрированные в каркас Crosstour зоны деформации поглощают энергию удара, а салон с силовыми элементами, выполненными из высокопрочной стали (HSS) защищает водителя и пассажира от травмирования. Для обеспечения максимальной защиты эйрбэги водителя и переднего пассажира раскрываются с учетом скорости и силы удара, а также роста и положения человека на сиденье.
В России Crosstour будет продаваться только с одним двигателем: 3,5-литровыой V-образной «шестеркой», мощностью 275 л.с. и 339 Нм крутящего момента. Автомобиль оснащен системой частичного полного привода Real Time 4WD: в обычных условиях автомобиль едет на переднем приводе, но если передние колеса начинают терять сцепление с дорогой, система автоматически передает мощность на задний мост.
Благодаря этому и увеличенному до 205 мм дорожному просвету автомобиль без проблем берет не только городские бордюры, но и позволяет иногда съезжать с дороги с твердым покрытием.
Тем не менее, как уверяют в Honda, управляемость автомобиля вполне сравнима с управляемостью обычного легкового автомобиля. Добиться этого инженерам компании удалось за счет снижения центра тяжести машины.
У российских дилеров автомобиль будет доступен в трех комплектациях: Elegance, Executive, Executive + NAVI. Стоимость машины в версии Elegance 1 799 000 рублей.Старт продаж намечен на 16 апреля 2011.
Одновременно с Crosstour на российский рынок выходит и обновленная Honda Accord. В базовой версии автомобиль стал дороже на 14 тысяч рублей. По-прежнему Accord будет продаваться с бензиновыми моторами 2,0 и 2,4 литра мощностью 150 л.с. и 200 л.с. соответственно.
[v1]Во всех комплектациях автомобиль оборудован полным комплектом подушек безопасности, климат-контролем, MP3-аудиосистемой с шестью динамиками. Система громкой связи Bluetooth Hands-Free позволит использовать телефон при помощи динамиков и микрофонов, установленных в автомобиле.
В версиях Type-S, Executive и Executuve+NAVI автомобиль получил новые би-ксеноновые фары с системами контроля освещенности, а также освещения сектора поворота.
На российском рынке автомобиль будет продаваться в пяти комплектациях: Comfort, Sport, Type-S, Executive, Executive + NAVI. Стоимость модели в зависимости от выбранной комплектации составит от 999 000 до 1 250 000 рублей.