Компания Mazda анонсировала дату официальной презентации и сроки начала продаж обновленной Mazda 3.
Новая версия Mazda 3 дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе 19 ноября. А пока общественности представили первые официальные снимки новинки. Автомобиль стал немного больше и шире, а по внешнему виду практически неотличим от обновленной модели Mazda 6, продажи которой в России стартовали весной.
Тем не менее представители компании утверждают, что, усевшись за руль обновленной «трешки», водители тут же почувствуют разницу с моделью предыдущего поколения. Основной упор при модернизации модели делался на спортивность, экономичность и снижение шумов в салоне, что, как утверждают разработчики модели, и было достигнуто.
Первым свет увидит модель в кузове с 2,0- и 2,5-литровыми бензиновыми двигателями и 6-скоростной коробкой передач. Хетчбэк Mazda 3 появится на несколько месяцев позднее. Ожидается, что в продажу автомобиль поступит к середине 2009 года.
Впервые «трешка» увидела свет в 2003 году и с тех пор разошлась по миру тиражом 1,8 млн машин. Она превратилась для компании в курицу, несущую золотые яйца. Mazda 3 установила рекорд продаж компании для автомобилей одной модели. По статистике, каждый третий проданный автомобиль компании именно «трешка».
В России за первые 6 месяцев текущего года рост продаж автомобилей Mazda по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 81%. Только через официальных дилеров было продано 38 102 автомобиля. Как и в общей статистике компании, лидером продаж модельного ряда стала Mazda 3. "Трешку" выбрали 22 374 покупателя, "шестерку" – 8 059, продажи Mazda CX-7 составили 4 091 автомобиля.
Кстати, в отличие от многих автопроизводителей, пострадавших от финансового кризиса ( по разным оценкам снижение спроса в сентябре на некоторые марки составило более 15 процентов) Mazda волнений авторынка практически не заметила. Педставители компании уверены, спрос на автомобили сохранится на прежнем уровне и годовому плану по продажам ничто не угрожает.