Mercedes CLS-купе дебютировал в Париже
Едва успев появиться на глаза журналистам и фотографам, этот автомобиль уже получил звание самого красивого автомобиля марки. Mercedes седан CLS второго поколения – одна из главных пермьер Парижского автосалона.
За основу нового седана CLS класса (продавцы и маркетологи называют его "четырехдверным купе") немцы взяли платформу современного Е-класса. Компоновка классическая: McPherson спереди, многорычажная подвеска сзади.Суммарная разница в габаритах по сравнению с предыдущей моделью -41 мм. Впрочем, на этом сходство заканчивается.
Автомобиль получил абсолютно новый кузов – легче и прочнее предыдущего. Капот, крышка багажника, двери, многие детали двигателя и подвески изготовлены из алюминия, а общая доля сверхпрочных сплавов в элементах кузова достигла 72%. Жесткость кузова на изгиб выросла на 28%, жесткость на кручение -- на 6%.
Появился и новый двигатель – четырехцилиндровый битурбированный дизель объемом 2,1 литра мощностью 204 л.с., выдающий 500(!) Нм крутящего момента. Остальные моторы уже знакомы поклонникам марки. Это еще одна дизельная V-образная «шестёрка» объемом 3,5 литра, мощностью 265 л.с. и два бензиновых мотора: шестицилиндровый 306 сильный двигатель объемом 3,5 литра и 4,6-литровая «восьмерка» мощностью 408 «лошадей» с 600 Нм крутящего момента.
Трансмиссия предусмотрена пока всего одна -- 7 ступенчатый «автомат». Европейские дилеры уже начали принимать заказы на новый CLS – седан. Комплектация CLS 250 CDI предлагается покупателям за 59 857 евро, CLS 350 CDI за 63 427 евро и CLS 350 за 64 617 евро.
Когда автомобиль попадет в Россиию, пока неизвестно. Скорее всего, не раньше весны 2011 года.