Какой будет новая BMW шестой серии
На Парижском автосалоне BMW покажет прототип нового купе 6-серии. Классическая компоновка в этом автомобиле сочетается с ультрасовременной начинкой.
Позволить себе выпускать автомобили, сочетающие роскошь, элегантность и портивность, могут лишь очень крупные и успешные компании.
Тем не менее даже такие фирмы, как BMW, вынуждены начинать продвижение новой модели на рынке с предпоказов – демонстраций концепта. И от того, как воспримет его публика, во многом зависит не только какой быть серийной модели, но и быть ли ей вообще.
На автосалоне в Париже BMW устраивает предпоказ новой 6-й серии. Концепт, конечно, не серийная модель, однако вполне дает представление о будущем «шестерки». Тем более, что начинка концепта практически не будет отличаться от того, что появится в серийной модели.
Если дизайн экстерьера новинки логически продолжает дизайнерскую линию, заложенную в модели пятой и седьмой серий, то салон новой «шестерки» приятно удивит поклонников марки. Центральная консоль выполнена в старом стиле BMW – приборная панель развернута к водителю. Украшает ее 26-сантиметровый монитор мультимедийной системы iDrive. Навигация и хороший звук (16 динамиков Bang&Olufsen) в комплекте.
Единственный сомнительный ход в дизайне интерьера – расположение джойстика управления системой iDrive. На центральном тоннеле он на стороне переднего пассажира. Впрочем, не исключено, что к моменту выхода серийной машины инженеры компании найдут компромиссное решение.
Из-за жестких экологических норм в линейке двигателей 6-series, видимо, не будет атмосферных моторов. Скорее всего, на выбор покупателям будут предложены турбированные моторы объемом от 3.0 до 4.4 литра и мощностью 306-407 л.с. Заряженная М-версия вместо V10 получит, вероятно, турбированную «восьмерку» мощностью 555 л.с. Несмотря на то, гостям автошоу в Париже будет представлена модель в кузове купе, первые машины, которые появятся в продаже (предположительно, в марте) будут кабриолеты.