Москва
23 декабря ‘24
Понедельник

Новый Grand Cherokee привезли в Москву

Одной из самых громких премьер московского автосалона стал новый Jeep Grand Cherokee. У внедорожника очень богатая базовая комплектацию, он признан одним из самых безопасных полноприводных автомобилей в мире. Все это вкупе позволит новинке стать бестселлером в России, уверены в руководстве компании.

Самый роскошный в истории -- именно так характеризуют новый Jeep Grand Cherokee представители компании. Размер, роскошь, полный привод -- этот рецепт универсален, но для вывода этого некогда очень популярного в России американского внедорожника с подмостков отечественного рынка на первые места рейтинга продаж его мало, посчитали в руководстве Chrysler Group. Новый козырь флагмана модельного ряда Jeep -- безопасность.

Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен активными подголовниками, полноразмерными оконными подушками безопасности и встроенными в сиденья боковыми подушками, системой динамической стабилизации ESC с противобуксовочной подсистемой, ABS, системами помощи при старте на уклоне, предупреждения о фронтальном столкновении и снижения крена.

Всего же покупатель нового Jeep Grand Cherokee сможет опционально выбрать до 45 функций и устройств обеспечения безопасности. Такой набор гарантировал автомобилю одну из самых престижных североамериканских премий в области безопасности -- Top Safety Pick.

Благодаря новой независимой передней и задней подвескам, а также новой несущей конструкции с повышенной жесткостью на кручение в автомобиле значительно снижен уровень шума и вибраций.

Удалось справиться инженерам и с еще одной «привычкой» американских внедорожников -- большим аппетитом. В базе автомобиль оснащается новым 3,6-литровым двигателем Pensatar V6 мощностью 290 л. с., который на 11% экономичнее прежнего и в смешанном цикле расходует на 100 км пробега 9,4 л бензина. Для любителей мощи и динамики также будет доступен 5,7-литровая V-образная «восьмерка» с системой отключения части цилиндров мощностью 352 л. с.

Изменилась и система полного привода. С новым автомобилем покупатель сможет выбирать одну из двух схем 4х4: Quadra-Trac II® и Quadra-Drive® II с задним дифференциалом повышенного трения и электронным управлением (ELSD).

Не искушенным бездорожьем автолюбителям поможет система Selec-Terrain™, позволяющая водителю самостоятельно регулировать параметры подвески в зависимости от типа дорожного покрытия и ландшафта. Кстати, несмотря на обилие электроники, новый Grand Cherokee не боится съезжать с асфальта и при необходимости способен возвысится над дорогой на 275 мм.

Цены на новинку в России и дата старта продаж пока не объявлены.

Полная версия