Москва
25 ноября ‘24
Понедельник

Porsche 918 Spyder – три мотора на четыре колеса

Гибридный Porsche 918 поступит в продажу в 2013 году. Однако очередь нужно занимать уже сегодня. В Porsche уверяют, что желающих приобрести этот автомобиль достаточно, несмотря на то что он стал самым дорогим в истории компании.

Двигатель внутреннего сгорания сдает позиции, пусть не по всему миру, но крупнейшие автопроизводители уже вовсю продают гибридные и тестируют электрические машины.

И если раньше плюсы гибридов и электромобилей -- экологическая чистота и малый расход топлива -- вполне уравновешивались их минусами -- слабыми динамическими характеристиками и небольшими дистанциями пробега, то сегодня «зеленые» автомобили ни в чем не уступают, а порой даже превосходят своих бензиновых собратьев.

Конец эре бензиновых моторов, сама того не желая, объявила компания Porsche, анонсировав начало выпуска своего нового среднемоторного спорткара Porsche 918 Spyder. Этот автомобиль уже назвали самой дорогой моделью в истории компании, и сегодня уже можно сказать, что 918-й также стал и самым «быстророжденным» суперкаром. От появления идеи на бумаге до воплощения ее в металле и презентации на автосалоне в Женеве в марте 2010 года прошло около пяти месяцев.

Porsche 918 спроектирован на платформе гоночного родстера Porsche RS и, как утверждается, в варианте «для клиентов» будет расходовать около 3 л топлива на 100 км пробега. Впрочем, скромные аппетиты не помешают новинке быть одним из самых быстрых автомобилей в мире. По предварительным данным, разгон до 100 км/час Porsche 918 Spyder будет занимать всего 3,2 секунды. Приводить в движение суперкар будут целых три двигателя -- два электромотора мощностью 218 л. с. и бензиновый V8 объемом 3,4 л и мощностью 500 л. с. Бензиновый мотор -- плод работы гоночного подразделения компании. В результате получился двигатель, способный раскручиваться до 9200 об/мин.

Насколько рабочим окажется такой тандем, покажет время. И ждать осталось недолго. Предсерийную версию обещают показать уже будущей весной и не на каком-либо автошоу, а на суточном марафоне «24 часа Нюрбургринга», что лишний раз подчеркивает: Porsche намерен быть лидером не только на коротких, но и на очень длинных трассах.

Кстати, с момента презентации суперкара в Женеве до объявления о сроках начала производства в Porsche получили более тысячи заявок на 918 Spyder и уверяют, что без труда могут набрать еще тысячу желающих. Смелое утверждение, учитывая, что заявленная цена модели -- €500 тыс.

Полная версия