Renault Clio RS как предмет обожания
Российское представительство Renault объявило о старте продаж заряженной версии модели Clio. Спортивная малолитражка стоит как седан бизнес-класса.
899 тыс. руб. за автомобиль. Пусть мощный, но маленький. Много или мало? Большинство сограждан дадут однозначный ответ: много. Для сомневающихся -- статистика: в 2009 году в России было продано 54 автомобиля Renault Clio RS. Для сравнения: бестселлер Renault Logan разошелся тиражом 53 869 экземпляров. Впрочем, и стоит бестселлер на 590 тыс. дешевле. Хотя по размерам автомобили примерно одинаковые.
За что же покупателю предлагают заплатить такие огромные деньги? Кроме ярких цветов -- обязательного атрибута заряженных автомобилей -- Renault Clio RS внешне можно будет отличить по частично выкрашенному в черный цвет переднему бамперу, диффузору сзади и 17-дюймовым колесам с легкосплавными дисками.
Спортивный стиль в салоне выражен желтым сегментом на тахометре, желтой полосой на торпедо, спортивными сиденьями и алюминиевыми накладками на педали. Clio RS оборудован известным поклонникам марки атмосферным двигателем F4R RS мощностью 203 л.тс., разгоняющим автомобиль до 100 км/ч за 6,9 с. Максимального крутящего момента 215 Нм мотор достигает при 5400 об./мин. А максимальная скорость автомобиля составляет 225 км/ч, что на 10 км/ч быстрее предшественника.
Автомобиль будет продаваться в России в единственной комплектации. Впрочем, назвать ее базовой язык не поворачивается.